Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2013, 12:17   #247
serik707
Освоившийся
 
Регистрация: 05.09.2012
Адрес: Астана
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 14
serik707 имеет великолепную ауру вокруг себяserik707 имеет великолепную ауру вокруг себяserik707 имеет великолепную ауру вокруг себяserik707 имеет великолепную ауру вокруг себяserik707 имеет великолепную ауру вокруг себяserik707 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
если не возят - куча инет магазинов - почтой пришлют. зачем говнецо ставить, не почитав форум.
Вам то легче))) А мне если заказать дороговато выйдет доставка)))
+ машина нужна каждый день.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Сальники коленвала или масляный фильтр. ИМХО. Масляный фильтр понятно, можно его "общупать". По сальникам - смотри стык КПП+ДВС, сними пластиковую накладку привода ГРМ. Если по сальникам подтвердиться, езжай к тем умельцам, что собирали двигун.
Думал из под насоса выдавливает где-то, все разобрал результат "0"
там все сухо и прекрасно, с головкой тоже все в ажуре
капает прям с нижней опоры двигла возле гены которая. с сапуна?
serik707 вне форума  
Вверх