Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2013, 09:31   #443
Праворульщик
Гигант мысли
 
Аватар для Праворульщик
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Подольск, МО
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 4,058
Сказал(а) спасибо: 1,604
Поблагодарили 522 раз(а) в 302 сообщениях
Вес репутации: 20
Праворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 15

Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath Посмотреть сообщение
а какая динамика нормальная?
для седана нормальная удельная мощность 8-9кг/лс
12 - автобус

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
В принципе все есть, и климат и ассистенты всякие,подобие рамы даже осталось) а главное, нормальный полный привод, цепной надежный мотор, и обычный автомат. НУ а так безусловно дело вкуса)
я тоже смотрел и спорт, и л200... не смотря на одноплатформенность спорт заметно лучше... не берусь судить за материалы, но в плане культуры производства просто какая-то катастрофическая пропасть

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Тиана имхо интереснее и внутри и снаружи, особенно в максималке)
нихрена себе - "интереснее"
да это лучшее на 2008-ой и моё ихмо и по сей день

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath Посмотреть сообщение
об уазике еще, вот чтоб совсем не жалко было.
если новый патриот, то да, в принципе, приемлемо, если на заморачиваться вечно горящим чеком из-за лямбды или ката.. сначала будешь кататься гасить, потом рано или поздно забъёшь..
бу, а особенно 469-ый и сайбер это авто требующие либо личного внимания, либо хоть и не больших, но постоянный (если не сказать регулярных) денежных вливаний... наличие свободного времени и дармовой ремонтной базы сильно облегчает эксплуатацию и делает выбор авто безальтернативным...
Праворульщик вне форума  
Вверх