Цитата:
Сообщение от James May
Признать не можете
|
Признать не могу, поскольку у одноклассников за такукю же примерно цену точно такая же безопасность, ни чуть не лучше.
При аварии, особенно при лобовом столкновении, существенное значение имеет вес металла и длина капота.
Я вот как-то привык специалистам доверять, у них цифры в руках. А по авариям, особенно увидав их со стороны, судить тяжело. Может, сошлись в лобовую на скорости под сотню с обеих сторон - так и танку в такой ситуации мало не покажется...
Все системы пассивной безопасности рассчитаны на то, что человек за рулем все же принимает меры к избежанию аварии. Потому и 40% перекрытие на испытаниях, и скорость 64 км/ч, и ремни пристегнуты, и все остальное в порядке...
Если не поняли, я это о том, что ерунду городите и флудом ее не считаете. Как у классика: "А если кит налезет на слона, кто кого переборет?"