Признать не могу, поскольку у одноклассников за такукю же примерно цену точно такая же безопасность, ни чуть не лучше.
При аварии, особенно при лобовом столкновении, существенное значение имеет вес металла и длина капота.
Я вот как-то привык специалистам доверять, у них цифры в руках. А по авариям, особенно увидав их со стороны, судить тяжело. Может, сошлись в лобовую на скорости под сотню с обеих сторон - так и танку в такой ситуации мало не покажется...
Все системы пассивной безопасности рассчитаны на то, что человек за рулем все же принимает меры к избежанию аварии. Потому и 40% перекрытие на испытаниях, и скорость 64 км/ч, и ремни пристегнуты, и все остальное в порядке...
Если не поняли, я это о том, что ерунду городите и флудом ее не считаете. Как у классика: "А если кит налезет на слона, кто кого переборет?"
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Признать не могу, поскольку у одноклассников за такукю же примерно цену точно такая же безопасность, ни чуть не лучше.
При аварии, особенно при лобовом столкновении, существенное значение имеет вес металла и длина капота.
Я вот как-то привык специалистам доверять, у них цифры в руках. А по авариям, особенно увидав их со стороны, судить тяжело. Может, сошлись в лобовую на скорости под сотню с обеих сторон - так и танку в такой ситуации мало не покажется...
Все системы пассивной безопасности рассчитаны на то, что человек за рулем все же принимает меры к избежанию аварии. Потому и 40% перекрытие на испытаниях, и скорость 64 км/ч, и ремни пристегнуты, и все остальное в порядке...
Если не поняли, я это о том, что ерунду городите и флудом ее не считаете. Как у классика: "А если кит налезет на слона, кто кого переборет?"
Ну продолжайте так думать, продолжайте ездить на отрихтованной 2110 разработки 1980-ых.
Ну продолжайте так думать, продолжайте ездить на отрихтованной 2110 разработки 1980-ых.
Из Челябинской сводки ГИБДД за прошлые выходные:
А в 3:30 на 44 километре автодороги «Западный обход» при неустановленных обстоятельствах произошло еще одно серьезное ДТП. Водитель Volkswagen Polo, вылетев на полосу встречного движения, протаранил автомобиль марки Lada Priora. После столкновения с отечественной легковушкой иномарка загорелась. 28-летний водитель ВАЗа и неустановленный мужчина, находившийся за рулем Volkswagen, от полученных травм погибли на месте происшествия.
Так что как повезет.
Из Челябинской сводки ГИБДД за прошлые выходные:
А в 3:30 на 44 километре автодороги «Западный обход» при неустановленных обстоятельствах произошло еще одно серьезное ДТП. Водитель Volkswagen Polo, вылетев на полосу встречного движения, протаранил автомобиль марки Lada Priora. После столкновения с отечественной легковушкой иномарка загорелась. 28-летний водитель ВАЗа и неустановленный мужчина, находившийся за рулем Volkswagen, от полученных травм погибли на месте происшествия.
Так что как повезет.
Да согласен, но только отчасти.
Как повезет, но в поло везти будет чаще чем в приоре.
Бог всегда на стороне больших батальонов. - (с) Жак д'Эстамп дела Ферте