Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2013, 08:55   #540
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Da Vinchi Посмотреть сообщение
Не замерзну ли я зимой с такими показателями температуры?
Пять градусов ОЖ не принесут изменений в климате салона. Темп-ра воздуха из сопел больше зависит от Т*С на улице (режим "мах"), т.к. радиатор печки нагревает этот воздух.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Gennadiy K Посмотреть сообщение
Можно ещё полоской жести шириной 8мм, (отрезанной от банки и т.п.) как щупом померить. Даже вынимать из кастрюли не потребуется.
Так измеряешь ход термоэлемента в свободном состоянии (только в крышке), а не в сборе.
http://www.priorovod.ru/blog.php?b=1521
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх