Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Всем привет! Не очень давно поменял крышку термоса на пластиковую Прамо. В жару всё было замечательно. Сегодня вечером темп за бортом +13 гр, возвращался с клубной встречи, заметил, что машина выше 87 не греется (это на светофоре пока стоишь 87), а в движении 81 -84 (показания по Штат Х1 и приборке совпадают), пришлось ставить температуру на регуляторе в салоне на МАХ горячо. Не замерзну ли я зимой с такими показателями температуры? Связано ли это со сменой крышки термоса (крышка менялась по причине того, что температура летом постоянно держалась 100 и даже чуть выше, вентиляторы практически не выключались).
__________________
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда...
+79063119039
Интуиция – это способность головы чуять *опой.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Da Vinchi
Не замерзну ли я зимой с такими показателями температуры?
Пять градусов ОЖ не принесут изменений в климате салона. Темп-ра воздуха из сопел больше зависит от Т*С на улице (режим "мах"), т.к. радиатор печки нагревает этот воздух.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Gennadiy K
Можно ещё полоской жести шириной 8мм, (отрезанной от банки и т.п.) как щупом померить. Даже вынимать из кастрюли не потребуется.