Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2013, 15:14   #53
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Буксировка приоры

Цитата:
Сообщение от andrey753 Посмотреть сообщение
Собственно первый раз меня будут тянуть , насколько я понял при буксировке ключ в зажигании должен быть повернут в положение 1 (чтобы руль не замкнуло), то есть зажигание будет включено , правильно ли это ? Просто мне как-то говорили что держать машину с включенным зажиганием долго нельзя , вроде бы из-за этого что-то может выйти из строя.
ключ зажигания в положении вкл. (токмо из соображений безопасности -не дай Бог заденешь и выскочит или от тряски какой)
КПП в нейтральном положении
будь готов к тяжелым тормозам
не забывай сниматься с ручника
тот кто тянет не должен стартовать быстро - сначала потихоньку натягивает трос потом буксирует. ему резко тормозить нельзя, поэтому скорость должна быть небольшой.
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт

Последний раз редактировалось Brocker; 13.09.2013 в 15:26.
Brocker вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Mihail1986 (14.09.2013)