Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2013, 16:00   #150
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Рестайлинг LADA Priora

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
А как Вы думаете, сколько сортов стали на свете и чем они отличаются? И почему, по Вашему тонких, стоек вполне хватает для того, чтобы держать на себе вес автомобиля при перевороте? ОЧЕНЬ ДАВНО уже на машины не идет "Сталь 3" (на панцирные сетки для кроватей - идет). Сами себе противоречите или просто по незнанию не договариваете, что прочность и пр. характеристики элементов еще и от материала зависят.

Честно говоря, уже тошно по десятому разу объяснять АЗЫ конструирования. У нас в стране вообще каждый недоучившийся ПТУшник-кулинар в машинах понимает больше, чем конструктора на АвтоВАЗе... И про прочность, и про подвеску, и про тормоза с моторами... А там, виш, понабрали идиотов, чтобы они нам поганые машины задорого втюхивали, пристави нож к горлу... Всемирный жидо-массонский заговор, не иначе...
Не надо со мной объясняться на околонаучном языке. Я сам по образованию инженер конструктор и уж материаловедение и сопромат получше некоторых знаю.
James May вне форума  
Вверх