Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости о Ладе Приоре

Новости о Ладе Приоре Новости об автомобилях Лада Приора ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек), ВАЗ 2171 (универсал) и дорестайлинговом, десятом семействе (ВАЗ-2110, 2111, 2112), собранные на бескрайних просторах интернета.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2013, 15:54   #1
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рестайлинг LADA Priora

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
ведь жесткость кузова ну нихрена от толщины металла не зависит. Все зависит от проработки кузова с целом, от крыши, стоек, днища.
А как Вы думаете, сколько сортов стали на свете и чем они отличаются? И почему, по Вашему тонких, стоек вполне хватает для того, чтобы держать на себе вес автомобиля при перевороте? ОЧЕНЬ ДАВНО уже на машины не идет "Сталь 3" (на панцирные сетки для кроватей - идет). Сами себе противоречите или просто по незнанию не договариваете, что прочность и пр. характеристики элементов еще и от материала зависят.

Честно говоря, уже тошно по десятому разу объяснять АЗЫ конструирования. У нас в стране вообще каждый недоучившийся ПТУшник-кулинар в машинах понимает больше, чем конструктора на АвтоВАЗе... И про прочность, и про подвеску, и про тормоза с моторами... А там, виш, понабрали идиотов, чтобы они нам поганые машины задорого втюхивали, пристави нож к горлу... Всемирный жидо-массонский заговор, не иначе...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
stm48 (15.09.2013)
Старый 15.09.2013, 16:00   #2
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Рестайлинг LADA Priora

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
А как Вы думаете, сколько сортов стали на свете и чем они отличаются? И почему, по Вашему тонких, стоек вполне хватает для того, чтобы держать на себе вес автомобиля при перевороте? ОЧЕНЬ ДАВНО уже на машины не идет "Сталь 3" (на панцирные сетки для кроватей - идет). Сами себе противоречите или просто по незнанию не договариваете, что прочность и пр. характеристики элементов еще и от материала зависят.

Честно говоря, уже тошно по десятому разу объяснять АЗЫ конструирования. У нас в стране вообще каждый недоучившийся ПТУшник-кулинар в машинах понимает больше, чем конструктора на АвтоВАЗе... И про прочность, и про подвеску, и про тормоза с моторами... А там, виш, понабрали идиотов, чтобы они нам поганые машины задорого втюхивали, пристави нож к горлу... Всемирный жидо-массонский заговор, не иначе...
Не надо со мной объясняться на околонаучном языке. Я сам по образованию инженер конструктор и уж материаловедение и сопромат получше некоторых знаю.
James May вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3.