Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2013, 11:22   #155
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Перекрытие клапанов

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
Помогите разобраться в вопросе перекрытий распредвалов УСА 8,6. Рекомендованные перекрытия 1\0,6 осталось разобраться, где впуск где выпуск. Я установил выпуск 1, впуск 0,6. Многие делают наоборот. Ход моих мыслей был такой: На стандартных шестернях выпуск 1,6 впуск 0,7 по словам уважаемого тюнера земляка Гойка Митич эти валу неплохо едут и на родных шестернях, тогда логичнее просто немного прикрыть выпуск и все становиться на свои места. Сечение выпускных меньше чем впускных значит при равном перекрытии все равно впуск больше выпуска. Так же на ход моих мыслей натолкнули слова разработчика СМС на форуме Сhip Tuner:
точка перекрытия - это не совсем одинаковое открытие клапанов, а одинаковое сечение (можно залезть еще дальше, в газодинамику, но не буду). То есть, выпуск в точке перекрытия должен быть открыт чуть больше впуска.
( ссылка пост №8).
В принципе на выходных попробую снять логи при разных перекрытиях (подскажите какие лучше снимать, планирую цикловой и массовый расход воздуха)
Это очень спорная теория, наглухо опровергаемая фактами ))). Начнем с того, что валы настраиваются под потребности. Даже узкофазные и стоковые палки можно настроить так, что будет лучше верх или лучше низ. Естесственно в ущерб другой части диапазона. Ты пытаешься определиться с перекрытиями из расчета чего? Что в приоритете? При настройке валов существует другая зависимость, подъем вып клапана в ВМТ определяет диапазон работы, а подъем вп клапана величину пика. Производитель указывает рекомендованные перекрытия не от балды а для получения универсального прихода во всем предполагаемом диапазоне работы палок. Естесственно кого-то это не устраивает и тогда начинается что-то типа: я раскрыл валы сильнее, появился подхват с 4 тыс. Ну да, появился, а низ то ухудшился. но человек этого не заметил потому, что например у него короткая КПП и для него верха предпочтительнее.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх