Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2013, 23:04   #151
Alekz96
Гигант мысли
 
Аватар для Alekz96
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 4,365
Изображений: 186
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 360 раз(а) в 322 сообщениях
Вес репутации: 19
Alekz96 имеет великолепную ауру вокруг себяAlekz96 имеет великолепную ауру вокруг себяAlekz96 имеет великолепную ауру вокруг себяAlekz96 имеет великолепную ауру вокруг себяAlekz96 имеет великолепную ауру вокруг себяAlekz96 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Перекрытие клапанов

кто знает, вот допустим есть рек перекрытия, а двигатели у всех разные т.е р/с разный и для всех ли двигателей подойдут рек перекрытия или нет???
Alekz96 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2013, 21:49   #152
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 42
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Перекрытие клапанов

Цитата:
Сообщение от Alekz96 Посмотреть сообщение
а двигатели у всех разные т.е р/с разный и для всех ли двигателей подойдут рек перекрытия или нет?
По идее для большего R/S (более крутильного мотора) нужен более верхзний диапазон работы валов а значит большие перекрытия.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2013, 22:38   #153
Alekz96
Гигант мысли
 
Аватар для Alekz96
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 4,365
Изображений: 186
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 360 раз(а) в 322 сообщениях
Вес репутации: 19
Alekz96 имеет великолепную ауру вокруг себяAlekz96 имеет великолепную ауру вокруг себяAlekz96 имеет великолепную ауру вокруг себяAlekz96 имеет великолепную ауру вокруг себяAlekz96 имеет великолепную ауру вокруг себяAlekz96 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Перекрытие клапанов

вот мне и интересно, как по теории. наверно пепекрытие как то зависит от скорости хода поршня или еще чего нить
Alekz96 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2013, 09:52   #154
flanker
Освоившийся
 
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ставрополь
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 12
flanker не успел проявить себя
Re: Перекрытие клапанов

Помогите разобраться в вопросе перекрытий распредвалов УСА 8,6. Рекомендованные перекрытия 1\0,6 осталось разобраться, где впуск где выпуск. Я установил выпуск 1, впуск 0,6. Многие делают наоборот. Ход моих мыслей был такой: На стандартных шестернях выпуск 1,6 впуск 0,7 по словам уважаемого тюнера земляка Гойка Митич эти валу неплохо едут и на родных шестернях, тогда логичнее просто немного прикрыть выпуск и все становиться на свои места. Сечение выпускных меньше чем впускных значит при равном перекрытии все равно впуск больше выпуска. Так же на ход моих мыслей натолкнули слова разработчика СМС на форуме Сhip Tuner:
точка перекрытия - это не совсем одинаковое открытие клапанов, а одинаковое сечение (можно залезть еще дальше, в газодинамику, но не буду). То есть, выпуск в точке перекрытия должен быть открыт чуть больше впуска.
( ссылка пост №8).
В принципе на выходных попробую снять логи при разных перекрытиях (подскажите какие лучше снимать, планирую цикловой и массовый расход воздуха)
flanker вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2013, 11:22   #155
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 42
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Перекрытие клапанов

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
Помогите разобраться в вопросе перекрытий распредвалов УСА 8,6. Рекомендованные перекрытия 1\0,6 осталось разобраться, где впуск где выпуск. Я установил выпуск 1, впуск 0,6. Многие делают наоборот. Ход моих мыслей был такой: На стандартных шестернях выпуск 1,6 впуск 0,7 по словам уважаемого тюнера земляка Гойка Митич эти валу неплохо едут и на родных шестернях, тогда логичнее просто немного прикрыть выпуск и все становиться на свои места. Сечение выпускных меньше чем впускных значит при равном перекрытии все равно впуск больше выпуска. Так же на ход моих мыслей натолкнули слова разработчика СМС на форуме Сhip Tuner:
точка перекрытия - это не совсем одинаковое открытие клапанов, а одинаковое сечение (можно залезть еще дальше, в газодинамику, но не буду). То есть, выпуск в точке перекрытия должен быть открыт чуть больше впуска.
( ссылка пост №8).
В принципе на выходных попробую снять логи при разных перекрытиях (подскажите какие лучше снимать, планирую цикловой и массовый расход воздуха)
Это очень спорная теория, наглухо опровергаемая фактами ))). Начнем с того, что валы настраиваются под потребности. Даже узкофазные и стоковые палки можно настроить так, что будет лучше верх или лучше низ. Естесственно в ущерб другой части диапазона. Ты пытаешься определиться с перекрытиями из расчета чего? Что в приоритете? При настройке валов существует другая зависимость, подъем вып клапана в ВМТ определяет диапазон работы, а подъем вп клапана величину пика. Производитель указывает рекомендованные перекрытия не от балды а для получения универсального прихода во всем предполагаемом диапазоне работы палок. Естесственно кого-то это не устраивает и тогда начинается что-то типа: я раскрыл валы сильнее, появился подхват с 4 тыс. Ну да, появился, а низ то ухудшился. но человек этого не заметил потому, что например у него короткая КПП и для него верха предпочтительнее.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2013, 11:35   #156
flanker
Освоившийся
 
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ставрополь
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 12
flanker не успел проявить себя
Re: Перекрытие клапанов

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Производитель указывает рекомендованные перекрытия не от балды а для получения универсального прихода во всем предполагаемом диапазоне работы палок.
Так и пытаюсь определить универсальный приход это 1мм выпуск\ 0,6мм впуск или наоборот.
Коробка у меня сток с ГП 3,7 все же думаю в зиму отдать предпочтение низам, может еще и прокар в зиму снять?
flanker вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2013, 12:16   #157
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 17
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Re: Перекрытие клапанов

Я бы поставил эти валы по 0.8.
exie вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2013, 13:24   #158
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 42
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Перекрытие клапанов

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
Так и пытаюсь определить универсальный приход это 1мм выпуск\ 0,6мм впуск или наоборот.
Попробуй 1 впуск и 0,6 выпуск, должны быть хорошие низы. Или как exie предлагает по 0,8.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
flanker (18.09.2013)
Старый 18.09.2013, 13:57   #159
flanker
Освоившийся
 
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ставрополь
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 12
flanker не успел проявить себя
Re: Перекрытие клапанов

vovan, vega202 хороших результатов добился перекрытием 1\1 думаю так же можно попробовать.
flanker вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2013, 14:03   #160
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 21
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Перекрытие клапанов

А не заводских шестернях на этих валах кто-нибудь подъём замерял в ВМТ?
__________________
Spike@ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3.