Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2013, 11:27   #11
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: нижняя распорка рычагов

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Все отмечают улучшение управляемости от распорки. А как в плане проезда неровностей и ям? Тут мнения разделились: некоторые пишут, что появилась излишняя вибрация и более сильная тряска... Есть смысл ставить нижнюю распорку в расчете на более комфортное преодоление неровностей?
Стоит однозначно. Эта распорка вообще полумера. По уму туда надо ставить что-то пожестче, типа классической балки. На нее кстати можно и опереть коробку через подушку двигателя от классики. Жаль только уши рычагов не выдержат нагрузки. На всех ИНО так сделано. И стабилизатор на этой балке закреплен, для правильной кинематики.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
becool (18.09.2013)