Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2013, 18:42   #280
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от ВячеславСМ Посмотреть сообщение
б. Ставить безвтыковые 126 (СТК, Прима, ну и т.д), но тогда в идеале наверное надо брать ремонтный размер, под него точить блок, покупать штатную ШПГ из которой нам нужны только шатуны, и все это собирать. Но наверное этот вариант очень долгий, и мастер нужен супер.
Самый оптимальный вариант. Расстачивать скорее всего ничего не надо (это определится только после вскрытия и обмеров). Поршня разбиты по группам, так что размер скорее всего подберёшь. По шатунам 3 варианта: либо тупо купить новые шатуны за свои деньги, либо бодаться, потратить нервы и ВОЗМОЖНО чего-то добиться, либо переговорить ( ) с мастеровым, чтобы он старые шатуны отбраковал.
По конкретной поршневой тебе скажет satmaster56.
P.S. Моё личное мнение.
Rishat_M вне форума  
Вверх