Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2013, 19:08   #1
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
АРХИВ Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6

Продолжение тем
Часть 5
Часть 4
Часть 3
Часть 2
Часть 1
__________________




Последний раз редактировалось GEMINI; 01.08.2013 в 19:21.
GEMINI вне форума  
Вверх
Старый 17.09.2013, 19:26   #271
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 17
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Мерседес СЛС

посмотрите как собирают самый быстрый мерседес с 17 - 29 минута сборка двигателя и обратите внимание на поршня. и становится ясно и понятно что 124 поршневая прошлый век
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/

Последний раз редактировалось kulibin; 17.09.2013 в 21:15.
kulibin вне форума  
Вверх
Старый 17.09.2013, 20:27   #272
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

kulibin, Прикололся что ли? Ссылка на парнуху отсылает
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 17.09.2013, 21:15   #273
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 17
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
kulibin, Прикололся что ли? Ссылка на парнуху отсылает
да нет все нормально изменил с ютуба
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
kulibin вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
satmaster56 (18.09.2013)
Старый 18.09.2013, 07:07   #274
Ky.
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,432
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 779 раз(а) в 540 сообщениях
Вес репутации: 14
Ky. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

kulibin,
Юбка у поршней все же заметно пошире, чем на 21126.
Шатуны на шейке КВ не могут гулять, как у нас.
Да и жесткость блока полюбому другая. Наш-то блок тоже прошлый век, как и поршневая 21124.
Ky. вне форума  
Вверх
Старый 18.09.2013, 08:15   #275
biarmy
Освоившийся
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
biarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
посмотрите как собирают самый быстрый мерседес с 17 - 29 минута сборка двигателя и обратите внимание на поршня. и становится ясно и понятно что 124 поршневая прошлый век
Так тебе осталось всего ничего. Накопить 7-10 лямов и ты в будущем. А покуда нет таких денег, то радуемся тому, что имеем.
__________________


16 ноября... на пути танков... встанут... 28 панфиловцев. http://28panfilovcev.com/
biarmy вне форума  
Вверх
Старый 18.09.2013, 08:28   #276
serik707
Освоившийся
 
Регистрация: 05.09.2012
Адрес: Астана
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 175
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 13
serik707 имеет великолепную ауру вокруг себяserik707 имеет великолепную ауру вокруг себяserik707 имеет великолепную ауру вокруг себяserik707 имеет великолепную ауру вокруг себяserik707 имеет великолепную ауру вокруг себяserik707 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

нашли с чем сравнивать)))
там и конструкция всего авто совсем другая!
serik707 вне форума  
Вверх
Старый 18.09.2013, 18:00   #277
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 17
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
kulibin,
Юбка у поршней все же заметно пошире, чем на 21126.
Шатуны на шейке КВ не могут гулять, как у нас.
Да и жесткость блока полюбому другая. Наш-то блок тоже прошлый век, как и поршневая 21124.
но поршня тоже короткие


суперавтомобили: Nissan GT-R
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
kulibin вне форума  
Вверх
Старый 19.09.2013, 13:05   #278
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
но поршня тоже короткие
Но жесткость блока совсем другая. На том же времени в видео - нижняя часть блока, выполненная вместе с крышками корен/подшипников. Это только то что видно, другое можно только предполагать.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 19.09.2013, 18:30   #279
ВячеславСМ
Постоялец
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 15
ВячеславСМ не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Доброго времени суток!

Прочитал 5-6 часть данной темы, извиняюсь сразу если что пропустил, не пинайте сильно. В общем проблема в следующем:
У меня Приора 2011г, пробег 32710км. Несколько дней назад рассыпался опорный ролик. Про это здесь http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=54889&page=12 Отвез машину к дилеру (машина на гарантии), пока решаю с ними вопрос ремонта по гарантии надо решать что делать с ШПГ.
1.Из прочитанного понял что при встрече клапанов с поршнями надо менять и ШПГ, т.к. потом увеличенный расход масла. Так вот может есть где-нибудь регламент, по которому я смогу дилеров заставить мне ее поменять, или какие-нибудь внешние признаки искривления шатуна в которые я ткну.
2. Если все-таки менять ШПГ, то как я понял есть три варианта:
а. Ставить все штатное в сборе шатуны и поршни 126 на мой взгляд не вариант, и так надоело трястись из-за ГРМа
б. Ставить безвтыковые 126 (СТК, Прима, ну и т.д), но тогда в идеале наверное надо брать ремонтный размер, под него точить блок, покупать штатную ШПГ из которой нам нужны только шатуны, и все это собирать. Но наверное этот вариант очень долгий, и мастер нужен супер.
в. Ставить поршни 124 и шатуны 2110, и тогда потеря мощности.

Народ, помогите, что делать. Какой вариант выбрать. Вы в этой теме реально живете. Укажите на плюсы и минусы, может я все-таки что-то упустил
ВячеславСМ вне форума  
Вверх
Старый 19.09.2013, 18:42   #280
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от ВячеславСМ Посмотреть сообщение
б. Ставить безвтыковые 126 (СТК, Прима, ну и т.д), но тогда в идеале наверное надо брать ремонтный размер, под него точить блок, покупать штатную ШПГ из которой нам нужны только шатуны, и все это собирать. Но наверное этот вариант очень долгий, и мастер нужен супер.
Самый оптимальный вариант. Расстачивать скорее всего ничего не надо (это определится только после вскрытия и обмеров). Поршня разбиты по группам, так что размер скорее всего подберёшь. По шатунам 3 варианта: либо тупо купить новые шатуны за свои деньги, либо бодаться, потратить нервы и ВОЗМОЖНО чего-то добиться, либо переговорить ( ) с мастеровым, чтобы он старые шатуны отбраковал.
По конкретной поршневой тебе скажет satmaster56.
P.S. Моё личное мнение.
Rishat_M вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.