посмотрите как собирают самый быстрый мерседес с 17 - 29 минута сборка двигателя и обратите внимание на поршня. и становится ясно и понятно что 124 поршневая прошлый век
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
kulibin, Юбка у поршней все же заметно пошире, чем на 21126. Шатуны на шейке КВ не могут гулять, как у нас.
Да и жесткость блока полюбому другая. Наш-то блок тоже прошлый век, как и поршневая 21124.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от kulibin
посмотрите как собирают самый быстрый мерседес с 17 - 29 минута сборка двигателя и обратите внимание на поршня. и становится ясно и понятно что 124 поршневая прошлый век
Так тебе осталось всего ничего. Накопить 7-10 лямов и ты в будущем. А покуда нет таких денег, то радуемся тому, что имеем.
__________________
16 ноября... на пути танков... встанут... 28 панфиловцев. http://28panfilovcev.com/
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от Ky.
kulibin, Юбка у поршней все же заметно пошире, чем на 21126. Шатуны на шейке КВ не могут гулять, как у нас.
Да и жесткость блока полюбому другая. Наш-то блок тоже прошлый век, как и поршневая 21124.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от kulibin
но поршня тоже короткие
Но жесткость блока совсем другая. На том же времени в видео - нижняя часть блока, выполненная вместе с крышками корен/подшипников. Это только то что видно, другое можно только предполагать.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Доброго времени суток!
Прочитал 5-6 часть данной темы, извиняюсь сразу если что пропустил, не пинайте сильно. В общем проблема в следующем:
У меня Приора 2011г, пробег 32710км. Несколько дней назад рассыпался опорный ролик. Про это здесь http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=54889&page=12 Отвез машину к дилеру (машина на гарантии), пока решаю с ними вопрос ремонта по гарантии надо решать что делать с ШПГ.
1.Из прочитанного понял что при встрече клапанов с поршнями надо менять и ШПГ, т.к. потом увеличенный расход масла. Так вот может есть где-нибудь регламент, по которому я смогу дилеров заставить мне ее поменять, или какие-нибудь внешние признаки искривления шатуна в которые я ткну.
2. Если все-таки менять ШПГ, то как я понял есть три варианта:
а. Ставить все штатное в сборе шатуны и поршни 126 на мой взгляд не вариант, и так надоело трястись из-за ГРМа
б. Ставить безвтыковые 126 (СТК, Прима, ну и т.д), но тогда в идеале наверное надо брать ремонтный размер, под него точить блок, покупать штатную ШПГ из которой нам нужны только шатуны, и все это собирать. Но наверное этот вариант очень долгий, и мастер нужен супер.
в. Ставить поршни 124 и шатуны 2110, и тогда потеря мощности.
Народ, помогите, что делать. Какой вариант выбрать. Вы в этой теме реально живете. Укажите на плюсы и минусы, может я все-таки что-то упустил
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от ВячеславСМ
б. Ставить безвтыковые 126 (СТК, Прима, ну и т.д), но тогда в идеале наверное надо брать ремонтный размер, под него точить блок, покупать штатную ШПГ из которой нам нужны только шатуны, и все это собирать. Но наверное этот вариант очень долгий, и мастер нужен супер.
Самый оптимальный вариант. Расстачивать скорее всего ничего не надо (это определится только после вскрытия и обмеров). Поршня разбиты по группам, так что размер скорее всего подберёшь. По шатунам 3 варианта: либо тупо купить новые шатуны за свои деньги, либо бодаться, потратить нервы и ВОЗМОЖНО чего-то добиться, либо переговорить ( ) с мастеровым, чтобы он старые шатуны отбраковал.
По конкретной поршневой тебе скажет satmaster56.
P.S. Моё личное мнение.