Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2013, 23:55   #153
AndreyS
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda a7 1,8 El+, raapid 1,6 El
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 13
AndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Замена аварийного кузова.

В перекидке в другой кузов ничего сложного нет, но нужны условия - просторный гараж с тельфером, ямой или подъемник, желательно отапливеамый. если этого нет то и браться не стоит. И еще много времени -с другом классику перекидывали в четыре руки - не так быстро это все как кажется - если качественно делать как для себя.
Отличия универсала от седана:
-проводка - задн дворник, освещение задней двери и т.д, т.е. отлиичя есть и в подрулевой проводке. проводкка движка одинаковая.
- карты задних дверей другие, бархотки, стекла
- задний диван - все другое начиная от креплений
- обшивка багажника вся начиная от полкии боковин заканчивая ковролином, в том числе надо купить обшивку задней двери и все по задней двери
- потолок другой
- вытяжная вентиляция от калины на универсале
- задние пружины
исходя из вышеперечисленного я бы покупал кузов в первой или 3-й комплектации (не помню в какую сторону нумерация) в которой есть полностью салон и нет фактически только подвески и двс. слишком много докупать иначе.
AndreyS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
renasurgut (22.09.2013)