В перекидке в другой кузов ничего сложного нет, но нужны условия - просторный гараж с тельфером, ямой или подъемник, желательно отапливеамый. если этого нет то и браться не стоит. И еще много времени -с другом классику перекидывали в четыре руки - не так быстро это все как кажется - если качественно делать как для себя.
Отличия универсала от седана:
-проводка - задн дворник, освещение задней двери и т.д, т.е. отлиичя есть и в подрулевой проводке. проводкка движка одинаковая.
- карты задних дверей другие, бархотки, стекла
- задний диван - все другое начиная от креплений
- обшивка багажника вся начиная от полкии боковин заканчивая ковролином, в том числе надо купить обшивку задней двери и все по задней двери
- потолок другой
- вытяжная вентиляция от калины на универсале
- задние пружины
исходя из вышеперечисленного я бы покупал кузов в первой или 3-й комплектации (не помню в какую сторону нумерация) в которой есть полностью салон и нет фактически только подвески и двс. слишком много докупать иначе.