Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Напишу свои ощущения, пробег 142ткм, загиб клапанов, как результат расточка и 124 поршни, прокладка 124 и до кучи замена основания головки(ролики стали на этой голове ровнее-ремень пошел четко по середине, ранее было смещение к блоку). Первые 2 ткм присматривался к поведению машины и заодно обкатывал, далее сделал замену масла. Собственно ощущения-на разгон машина стала намного тяжелее, после 3000 об вроде едет нормально, но динамики разгона все же нет, возможно одна из причин-это оставшаяся ледоколовская прошивка еще для 126 варианта, в субботу перешью на 124, то же ледоколовскую, посмотрим что будет. Да забыл сказать, что на этой прошивке по трассе расход ниже 8,2 по штатному бк не падал, бензин 95, раньше 6,3-6,5 был. Как прошьюсь, напишу об изменениях. Кстати за последние 2,5 ткм после ремонта ни дыма ни расхода масла нет вообще, аж непривычно)))
|