Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Напишу свои ощущения, пробег 142ткм, загиб клапанов, как результат расточка и 124 поршни, прокладка 124 и до кучи замена основания головки(ролики стали на этой голове ровнее-ремень пошел четко по середине, ранее было смещение к блоку). Первые 2 ткм присматривался к поведению машины и заодно обкатывал, далее сделал замену масла. Собственно ощущения-на разгон машина стала намного тяжелее, после 3000 об вроде едет нормально, но динамики разгона все же нет, возможно одна из причин-это оставшаяся ледоколовская прошивка еще для 126 варианта, в субботу перешью на 124, то же ледоколовскую, посмотрим что будет. Да забыл сказать, что на этой прошивке по трассе расход ниже 8,2 по штатному бк не падал, бензин 95, раньше 6,3-6,5 был. Как прошьюсь, напишу об изменениях. Кстати за последние 2,5 ткм после ремонта ни дыма ни расхода масла нет вообще, аж непривычно)))
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от vsv972
Как прошьюсь, напишу об изменениях.
Итак прошивка сделана, ледоколовская под 124 поршни(точную маркировку проши не сказали). Пройдено за вторую половину дня 730 км, из них 112 км по м5 от Миасса в сторону Уфы. Мотор стал крутиться легче, по жопомеру есть ощущение что машина приблизилась к стоковой по динамике, может чуть-чуть хуже. Относительно того что было после ремонта и то что после прошивки, могу сказать что шить надо при переходе на 124, по крайней мере, если ранее была прошита, то после переделки(ремонта) нужна корректировка программы, машина станет интересней. Кратко по расходу после корректировки при 120км/ч бк кажет 7,7-7,9 при 160 8,1-8,4л. При программе от 126 мотора был расход около 9,3-9,5 при 130 км/ч. Вот такие наблюдения.