Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2013, 19:08   #1
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
АРХИВ Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6

Продолжение тем
Часть 5
Часть 4
Часть 3
Часть 2
Часть 1
__________________




Последний раз редактировалось GEMINI; 01.08.2013 в 19:21.
GEMINI вне форума  
Вверх
Старый 23.09.2013, 12:19   #311
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Shmel_gt, Учитывая качество наших комплектующих красная,синяя,зелёная, ни о чём практически не говорит. Берёшь палец и в магазин примерять. палец должен входить с некоторым натягом и не выпадать самостоятельно. Если палец еле лезет(или вобще не лезет), как должно быть соответственно цветам, то берёшь шатуны и пальцы и в сервис развернуть шатун под палец.Где палец изначально сам из шатуна выпрыгивает, лучше не брать. Только температуру учитывай. Если палец в руке нагреть, то натяг будет больше, когда остынет, выпадать начнёт. Буквы на шатуне говорят о весовой категории. На это вообще можно забить и подогнать вес шатунов на наждаке дома. Даже если по буквам ориентироваться, то вес плюс-минус трамвайная остановка, а надо сделать одинаковый до грамма.
__________________

Последний раз редактировалось satmaster56; 23.09.2013 в 12:48.
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 24.09.2013, 23:57   #312
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от <Lehan> Посмотреть сообщение
не соответствие поршней и цилиндров
Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
там японский автомат их подбирает
Есть такая версия: http://www.youtube.com/watch?feature...P_L2ugc#t=1942
И где правда?
becool вне форума  
Вверх
Старый 26.09.2013, 00:52   #313
dimmat
Гость
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Орск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dimmat не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Доброго времени суток!
За вчерашнюю ночь прочитал тему практически всю начиная с первой части. После прочтения хотелось ударить кулаком по столу, почему эта тема не попалась на глаза рашьше...
А теперь все по порядку.
Этой зимой загнуло клапана на ровном месте на 2й передаче и 3000 оборотах. Ремень отходил 10000 км! (был заменен сразу после покупки авто с пробегом 90000 км). После загиба - разбор двигателя, голова в умелые руки на замену втулок и клапанов, поршневая с шатунами заменена на Автрамат (комплект поршень-палец-кольцо) безвтык 21126 (цена 2900 р.) без расточки блока! После вскрытия и промеров цилиндров, оказалось что ни в одном цилиндре нет элипсности (чудеса), только выработка 0.01. Все цилиндры группы С. Поршня были заказаны также группы С (кто бы знал тогда, что группы не совпадают). Также был заменен ГРМ на 2112 + усиленный ремень больше для самоуспокоения и дальнейшего снижения стоимости замены.
Результат: расход масла 1л/1000 км. При этом двигатель работает без вибрации, ничего не стучит, компрессия 16-16.5 очков, мерили компрессометром со шкалой до 16 - везде дошел до 16, но знаю что так мерить нельзя. Есть и казусы - на холодную двигатель крутится отлично, спустя 5-10 мин после прогрева - ощущение, что кто-то за жопу держит, давишь на педаль а толку нет. Читал тут про катушки и бензонасосы от волги, насос менял недавно - держит 3.8. Ощущение что все таки поршневая. Метки кстати выставлены не до миллиметра, так как ремень 2112 немного отличается, одна метка незначительно сдвинута - на 2 мм. По характеру дымления - это не колпачки, уверен, что кольца, явно дым появляется при нагрузке (обгоне) при оборотах 4500-5500 очень сильно. Вот такая история. Сейчас думаю, стоит ли заказать поршневую СТК + качественные кольца и поставить вместо Автрамата также без расточки или все-таки проточить блок. О фальш плитах у нас никто не слышал! (Оренбургская обл., г. Орск). Всем заранее спасибо за советы!

Добавлено через 7 минут
Дополню. На данный момент двигатель прошел 10000 км, жор масла остался, может незначительно снизился, но 700-900 мл/1000 км это не многим лучше литра. Один Кулибин мне сказал, что по зеркалу цилиндра (без хонинговки) кольца очень долго притираться будут, если вообще притрутся. Машина 2008 г.в.
dimmat вне форума  
Вверх
Старый 26.09.2013, 06:27   #314
vsv972
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Новотроицк
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
vsv972 имеет великолепную ауру вокруг себяvsv972 имеет великолепную ауру вокруг себяvsv972 имеет великолепную ауру вокруг себяvsv972 имеет великолепную ауру вокруг себяvsv972 имеет великолепную ауру вокруг себяvsv972 имеет великолепную ауру вокруг себяvsv972 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Напишу свои ощущения, пробег 142ткм, загиб клапанов, как результат расточка и 124 поршни, прокладка 124 и до кучи замена основания головки(ролики стали на этой голове ровнее-ремень пошел четко по середине, ранее было смещение к блоку). Первые 2 ткм присматривался к поведению машины и заодно обкатывал, далее сделал замену масла. Собственно ощущения-на разгон машина стала намного тяжелее, после 3000 об вроде едет нормально, но динамики разгона все же нет, возможно одна из причин-это оставшаяся ледоколовская прошивка еще для 126 варианта, в субботу перешью на 124, то же ледоколовскую, посмотрим что будет. Да забыл сказать, что на этой прошивке по трассе расход ниже 8,2 по штатному бк не падал, бензин 95, раньше 6,3-6,5 был. Как прошьюсь, напишу об изменениях. Кстати за последние 2,5 ткм после ремонта ни дыма ни расхода масла нет вообще, аж непривычно)))
vsv972 вне форума  
Вверх
Старый 26.09.2013, 07:45   #315
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

dimmat, Конечно есть смысл выкинуть этот Автрамат и поставить СТК. Только халявная сборка не прокатит. Всё делается с обязательным промером цилиндров перед покупкой поршней,т.к. надо определить группу Д или Е ставить. Обязательно промерить поршни во время покупки, т.к. СТК в написании размеров на коробке ставит что попало, обязательно промерить зазоры в нижней шатунной шейке, возможно придётся использовать межремонтный вкладыш +0,05 для достижения нормального зазора. Обязательно знать высоту блока и компрессионную высоту покупаемых поршней, т.к. есть варианты с компрессионной высостой 25,4 под старый блок 197,1 и компрессионной высотой 25,6 под новый блок 197,3. Что бы после установки не было излишней СЖ и как следствие ненужной детонации и поршни не достали до ГБЦ.
У моих знакомых две машины за лето так и переделали. Хотя я предупреждал и опыты в пример приводил. Один поставил Автрамат по стуку, второй собрал двигатель с новым блоком и поршнями от Автрамата. У обоих жор масла и существенное снижение динамики после 3000 пробега. На одной из двух машин при замене поршневой на СТК пальцы с Автроматовских поршней удалось извлеч только с помощью молотка, хотя при установке всё собиралось визуально хорошо. Так же на одной из машин использовались шатуны б\у с прбегом около 100 000. Зазвенели пальцы сразу, выработка во втулке в верхней головки шатуна дала о себе знать. Пришлось разбирать двигатель третий раз и менять шатуны.
Сейчас обе машины уже на поршнях СТК и кольцах Примовских. Ни жора ни стука и оба довольны. Так что сколько бы не утверждали, что надо самому убить поршневую, потом говорить, что она плохая, надо быть идиотом, что бы имея перед глазами два живых отрицательных примера и кучу отрицательного материала по Приоровскому Автрамату с нашего форума с фото и отчётами, совершить ошибку, поставив в свой двигатель поршневую Автрамата.
Удачи в ремонте.
__________________

Последний раз редактировалось satmaster56; 26.09.2013 в 08:22.
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 27.09.2013, 15:38   #316
Shmel_gt
Интересующийся
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Красноярск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 124 шпг
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Shmel_gt имеет великолепную ауру вокруг себяShmel_gt имеет великолепную ауру вокруг себяShmel_gt имеет великолепную ауру вокруг себяShmel_gt имеет великолепную ауру вокруг себяShmel_gt имеет великолепную ауру вокруг себяShmel_gt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

При затяжке маховика сорвали 1 болт .Часть резьбы осталось в коленвале.Что будет если прикрутить на 5 болтов вместо 6?
Shmel_gt вне форума  
Вверх
Старый 27.09.2013, 17:01   #317
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Shmel_gt,
По идее и колесо можно на 3 болта прикрутить и ездить, только это не нормально. Учитывая место расположения маховика относительно водителя, а так же вес маховика и скорость его вращения, имеется риск остаться без водительского достоинства! А какие противопоказания высверлить оставшийся болт? При отсутствии КПП места вполне достаточно должно быть для этой операции. Только масло обязательно слить, если оно есть в двигателе, обязательно заменить все болты маховика и посадить нормально всё на герметик
__________________

Последний раз редактировалось satmaster56; 27.09.2013 в 17:19.
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 27.09.2013, 21:25   #318
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
А какие противопоказания высверлить оставшийся болт?
можно ещё попробовать гайку приварить
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 27.09.2013, 21:31   #319
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
можно ещё попробовать гайку приварить
Куда? На колено? Или на ширинку на болтах
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 27.09.2013, 21:35   #320
DiKey2000
Свой человек
 
Аватар для DiKey2000
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург,п.Шушары.
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 217230
Сообщений: 519
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 47 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 14
DiKey2000 имеет великолепную ауру вокруг себяDiKey2000 имеет великолепную ауру вокруг себяDiKey2000 имеет великолепную ауру вокруг себяDiKey2000 имеет великолепную ауру вокруг себяDiKey2000 имеет великолепную ауру вокруг себяDiKey2000 имеет великолепную ауру вокруг себяDiKey2000 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Для вытаскивания "заломышей" есть инструмент-ЭКСТРАКТОР называется.
DiKey2000 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3.