Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2013, 22:43   #1
ST1
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
ST1 не успел проявить себя
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)

Поделюсь чуть по 422-й ошибке.
ПРиора 2011г. Ошибка была видна и сбрасывалась при ещё на 1-м и 2-м ТО, СЕ не загоралась. После 25т.км начала зажигать СЕ, чем дальше, тем чаще. Фактор старения катализатора изменяется от поездки к поездке в пределах 32-50%.
Замечаний по работе двигателя, и расходу бензина нет (6.6-6.9л).
Анализ напряжений ДК1 и ДК2 не показал явных отличий от нескольких других Приор и Калин, не мучающих своих владельцев 422-й ошибкой, при этом фактор старения на них 0-5%.
В ожидании ТО-3 (30т.км) был заменён ДК2 на БОШ. Через 500км 422-я возникла, ещё через 500км сажгла СЕ. Что и следовало ожидать, т.к. напряженческая картина с новым ДК2 особо не изменилась.
На ТО-3 были планово заменены свечи. Были БРИСК стали NGK №11.
Состояние Брисков по налёту, отложениям и пр. - идеальное, кроме увеличенного зазора, что логично за 30 т.км из-за постепенного выгорания центрального электрода. Из чего делаю вывод, что двигатель работает хорошо, ДК1 в норме.
После замены свечей обратил внимание, что средняя температура двигателя стала чуть выше и заметно охотнее стала повышаться при движении в гору или при длительной рулёжке на пониженных передачах во дворах. чаще включая вентилятор.
При этом 422-я ошибка возникла только через 1000км, СЕ пока не загорался. Фактор старения катализатора всё так же болтается вокруг 40%.
Некоторые обобщения:
1. На отдельных экземплярах ПРиор ДК2 и катализатор работают т.с. на грани. Почему? - ф.з. Чуть упавшая Т двигателя снизила и Т катализатора, и при чуть подсевшем ДК2 контроллер начинает фиксировать 422-ю ошибку. Замена свечей, давшая небольшой рост средней Т двигателя, увеличила и нагрев катализатора, который стал лучше дожигать кислород, и ДК2 кое-как но стал попадать в пределы чтобы 422 и СЕ стали беспокоить владельца реже. На сколько реже? - продолжаю наблюдения.
2. Проверенные другие ПРиоры и Калины, и беседы с их владельцами показали, что страхи о том что катализатор и ДК легко выводятся из строя плохим бензином сильно преувеличены.
3. Жуть как хочется проверить свой катализатор на просвет или на противодавление, но сервисники на отрез отказываются, типа не имеют даже такого оборудования. Звук выхлопа довольно громкий и низкий, больше смахивает на отсутствие катализатора в трубе чем на его засорённость и непроходимость. Мысли таковы что он там есть, проходим, но ни фига не жжёт кислород как надо.
ST1 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Hasik74 (02.10.2013)