Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Опрос бы замутить - собрать статистику по типам проблемных помп и используемых при этом типах ОЖ.
|
Да пожалуйста! Стоит заводская ТЗА, залита ОЖ TEXACO G12 (кстати моя любимая), пробег под сорок, течей ноль. ТТТ
Помпы текут не от марки ОЖ, а от других факторов - брак, некачественная ОЖ, частый долив или смена ОЖ на другой бренд, грязная СОД, не оптимальное давление в СОД. Но только не от класса ОЖ. Что G11, что G12 без разницы. G12 даже лучше. Она лучше противостоит коррозии в СОД, образует защитный слой непосредственно в местах ее появления, а не воздействует на всю СОД. Есть еще G13, на "силиконовой" основе (глицерин или пропиленгликоль). Но это, думаю, пока экзотика для наших авто.