Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2013, 10:53   #532
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Опрос бы замутить - собрать статистику по типам проблемных помп и используемых при этом типах ОЖ.
Да пожалуйста! Стоит заводская ТЗА, залита ОЖ TEXACO G12 (кстати моя любимая), пробег под сорок, течей ноль. ТТТ
Помпы текут не от марки ОЖ, а от других факторов - брак, некачественная ОЖ, частый долив или смена ОЖ на другой бренд, грязная СОД, не оптимальное давление в СОД. Но только не от класса ОЖ. Что G11, что G12 без разницы. G12 даже лучше. Она лучше противостоит коррозии в СОД, образует защитный слой непосредственно в местах ее появления, а не воздействует на всю СОД. Есть еще G13, на "силиконовой" основе (глицерин или пропиленгликоль). Но это, думаю, пока экзотика для наших авто.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....

Последний раз редактировалось Foland11; 27.09.2013 в 11:04.
Foland11 вне форума  
Вверх