Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2013, 11:01   #238
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Для тех кто не хочет брать рестайл..

Цитата:
Сообщение от ArtemDMX Посмотреть сообщение
Это теория всего лишь. Я на практике проверил, две машины, один маршрут, один водитель. А вы хотите, продолжайте ориентироваться на цифры из тырнета. Мне пол литра на сотню не принципиально
Вы хотите сказать, что производитель двух машин, приводит для одной из них неправильные цифры? Вообще то как активно раскручивали Ларгус - скорее для него бы характеристики улучшенные показывали.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей-66 Посмотреть сообщение
Кому для чего:-) Меня хетч бек очень устраивает.
Ну иногда большой семьёй с вещами еду - от увеличения багажника не отказался бы. Каждый выходной езжу в деревню, зимой дороги не всегда чистят - от увеличения клиренса бы не отказался. Вот полный привод не хочу - увеличивается расход и сложность автомобиля.
Пока возьму универсал - багажник уже неплохой будет и поставлю не рекомендованную зимнюю резину 185/70 R14 - клиренс на 1 см увеличится. Другие методы увеличения клиренса неприемлю из-за снижения управляемости.
gvsp вне форума  
Вверх