Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости о Ладе Приоре

Новости о Ладе Приоре Новости об автомобилях Лада Приора ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек), ВАЗ 2171 (универсал) и дорестайлинговом, десятом семействе (ВАЗ-2110, 2111, 2112), собранные на бескрайних просторах интернета.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2013, 10:45   #1
ArtemDMX
Свой человек
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 776
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 37 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 13
ArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Для тех кто не хочет брать рестайл..

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Ларгус 104,7: расход - 9,0. Приём 13,1. Скорость 165
Приора 98: расход - 7,2. Приём 11,5. Скорость 183

Добавлено через 5 минут

Ну ВАЗ ещё несколько лет назад сказал, что Приора в отличии от Калины на конвейере простоит недолго и её развитие и выпуск прекратится.
Приора 2 - будет совсем другой автомобиль и не факт, что от будет называться Приора. Так, что думаю эти небольшие изменения только, чтобы поклонники Лады не разбежались по конкурентам до появления Приоры 2.
Это теория всего лишь. Я на практике проверил, две машины, один маршрут, один водитель. А вы хотите, продолжайте ориентироваться на цифры из тырнета. Мне пол литра на сотню не принципиально
__________________
Впереди нас ждут Lada с британским дизайном, французской платформой и японскими моторами - интернационал, о котором большевики даже и не мечтали.
ArtemDMX вне форума  
Вверх
Старый 27.09.2013, 11:01   #2
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Для тех кто не хочет брать рестайл..

Цитата:
Сообщение от ArtemDMX Посмотреть сообщение
Это теория всего лишь. Я на практике проверил, две машины, один маршрут, один водитель. А вы хотите, продолжайте ориентироваться на цифры из тырнета. Мне пол литра на сотню не принципиально
Вы хотите сказать, что производитель двух машин, приводит для одной из них неправильные цифры? Вообще то как активно раскручивали Ларгус - скорее для него бы характеристики улучшенные показывали.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей-66 Посмотреть сообщение
Кому для чего:-) Меня хетч бек очень устраивает.
Ну иногда большой семьёй с вещами еду - от увеличения багажника не отказался бы. Каждый выходной езжу в деревню, зимой дороги не всегда чистят - от увеличения клиренса бы не отказался. Вот полный привод не хочу - увеличивается расход и сложность автомобиля.
Пока возьму универсал - багажник уже неплохой будет и поставлю не рекомендованную зимнюю резину 185/70 R14 - клиренс на 1 см увеличится. Другие методы увеличения клиренса неприемлю из-за снижения управляемости.
gvsp вне форума  
Вверх
Старый 27.09.2013, 11:30   #3
Андрей-66
Освоившийся
 
Аватар для Андрей-66
 
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Череповец
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Андрей-66 не успел проявить себя
Re: Для тех кто не хочет брать рестайл..

у иногда большой семьёй с вещами еду - от увеличения багажника не отказался бы. Каждый выходной езжу в деревню, зимой дороги не всегда чистят - от увеличения клиренса бы не отказался. Вот полный привод не хочу - увеличивается расход и сложность автомобиля.
Пока возьму универсал - багажник уже неплохой будет и поставлю не рекомендованную зимнюю резину 185/70 R14 - клиренс на 1 см увеличится. Другие методы увеличения клиренса неприемлю из-за снижения управляемости.[/QUOTE]
Понимаю вас:-) Желаю осуществить все ваши планы.
Андрей-66 вне форума  
Вверх
Старый 27.09.2013, 13:23   #4
ArtemDMX
Свой человек
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 776
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 37 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 13
ArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Для тех кто не хочет брать рестайл..

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Вы хотите сказать, что производитель двух машин, приводит для одной из них неправильные цифры? Вообще то как активно раскручивали Ларгус - скорее для него бы характеристики улучшенные показывали.

Добавлено через 6 минут

Ну иногда большой семьёй с вещами еду - от увеличения багажника не отказался бы. Каждый выходной езжу в деревню, зимой дороги не всегда чистят - от увеличения клиренса бы не отказался. Вот полный привод не хочу - увеличивается расход и сложность автомобиля.
Пока возьму универсал - багажник уже неплохой будет и поставлю не рекомендованную зимнюю резину 185/70 R14 - клиренс на 1 см увеличится. Другие методы увеличения клиренса неприемлю из-за снижения управляемости.
Да на ларгус скорее всего цифры взяты от рено. Опять же цифры от производителя редко совпадают с действительностью. Я вот не знаю по какой методике завод замерял расход на приору, а по какой на ларгус. Практика наше всё )))

По поводу хэтча согласен. Я когда со всеми своими тремя спиногрызами еду приходится брать ларгус, тк в хэтч ничего не лезет, а вот в универсал е бы впритык места хватало
__________________
Впереди нас ждут Lada с британским дизайном, французской платформой и японскими моторами - интернационал, о котором большевики даже и не мечтали.
ArtemDMX вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.