Ларгус 104,7: расход - 9,0. Приём 13,1. Скорость 165
Приора 98: расход - 7,2. Приём 11,5. Скорость 183
Добавлено через 5 минут
Ну ВАЗ ещё несколько лет назад сказал, что Приора в отличии от Калины на конвейере простоит недолго и её развитие и выпуск прекратится.
Приора 2 - будет совсем другой автомобиль и не факт, что от будет называться Приора. Так, что думаю эти небольшие изменения только, чтобы поклонники Лады не разбежались по конкурентам до появления Приоры 2.
Это теория всего лишь. Я на практике проверил, две машины, один маршрут, один водитель. А вы хотите, продолжайте ориентироваться на цифры из тырнета. Мне пол литра на сотню не принципиально
__________________
Впереди нас ждут Lada с британским дизайном, французской платформой и японскими моторами - интернационал, о котором большевики даже и не мечтали.
Это теория всего лишь. Я на практике проверил, две машины, один маршрут, один водитель. А вы хотите, продолжайте ориентироваться на цифры из тырнета. Мне пол литра на сотню не принципиально
Вы хотите сказать, что производитель двух машин, приводит для одной из них неправильные цифры? Вообще то как активно раскручивали Ларгус - скорее для него бы характеристики улучшенные показывали.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей-66
Кому для чего:-) Меня хетч бек очень устраивает.
Ну иногда большой семьёй с вещами еду - от увеличения багажника не отказался бы. Каждый выходной езжу в деревню, зимой дороги не всегда чистят - от увеличения клиренса бы не отказался. Вот полный привод не хочу - увеличивается расход и сложность автомобиля.
Пока возьму универсал - багажник уже неплохой будет и поставлю не рекомендованную зимнюю резину 185/70 R14 - клиренс на 1 см увеличится. Другие методы увеличения клиренса неприемлю из-за снижения управляемости.
у иногда большой семьёй с вещами еду - от увеличения багажника не отказался бы. Каждый выходной езжу в деревню, зимой дороги не всегда чистят - от увеличения клиренса бы не отказался. Вот полный привод не хочу - увеличивается расход и сложность автомобиля.
Пока возьму универсал - багажник уже неплохой будет и поставлю не рекомендованную зимнюю резину 185/70 R14 - клиренс на 1 см увеличится. Другие методы увеличения клиренса неприемлю из-за снижения управляемости.[/QUOTE]
Понимаю вас:-) Желаю осуществить все ваши планы.
Вы хотите сказать, что производитель двух машин, приводит для одной из них неправильные цифры? Вообще то как активно раскручивали Ларгус - скорее для него бы характеристики улучшенные показывали.
Добавлено через 6 минут
Ну иногда большой семьёй с вещами еду - от увеличения багажника не отказался бы. Каждый выходной езжу в деревню, зимой дороги не всегда чистят - от увеличения клиренса бы не отказался. Вот полный привод не хочу - увеличивается расход и сложность автомобиля.
Пока возьму универсал - багажник уже неплохой будет и поставлю не рекомендованную зимнюю резину 185/70 R14 - клиренс на 1 см увеличится. Другие методы увеличения клиренса неприемлю из-за снижения управляемости.
Да на ларгус скорее всего цифры взяты от рено. Опять же цифры от производителя редко совпадают с действительностью. Я вот не знаю по какой методике завод замерял расход на приору, а по какой на ларгус. Практика наше всё )))
По поводу хэтча согласен. Я когда со всеми своими тремя спиногрызами еду приходится брать ларгус, тк в хэтч ничего не лезет, а вот в универсал е бы впритык места хватало
__________________
Впереди нас ждут Lada с британским дизайном, французской платформой и японскими моторами - интернационал, о котором большевики даже и не мечтали.