Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2013, 19:41   #325
vsv972
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Новотроицк
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
vsv972 имеет великолепную ауру вокруг себяvsv972 имеет великолепную ауру вокруг себяvsv972 имеет великолепную ауру вокруг себяvsv972 имеет великолепную ауру вокруг себяvsv972 имеет великолепную ауру вокруг себяvsv972 имеет великолепную ауру вокруг себяvsv972 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от vsv972 Посмотреть сообщение
Как прошьюсь, напишу об изменениях.
Итак прошивка сделана, ледоколовская под 124 поршни(точную маркировку проши не сказали). Пройдено за вторую половину дня 730 км, из них 112 км по м5 от Миасса в сторону Уфы. Мотор стал крутиться легче, по жопомеру есть ощущение что машина приблизилась к стоковой по динамике, может чуть-чуть хуже. Относительно того что было после ремонта и то что после прошивки, могу сказать что шить надо при переходе на 124, по крайней мере, если ранее была прошита, то после переделки(ремонта) нужна корректировка программы, машина станет интересней. Кратко по расходу после корректировки при 120км/ч бк кажет 7,7-7,9 при 160 8,1-8,4л. При программе от 126 мотора был расход около 9,3-9,5 при 130 км/ч. Вот такие наблюдения.
vsv972 вне форума  
Вверх