Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2013, 18:06   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

Ну, на зажигание расходуется примерно 0,4 вольта (разница между генератором и АКБ на заведенной машине). При желании можно пересчитать в амперы и т.д.
Карбюраторная на зажигание расходует БОЛЬШЕ, чем инжекторная, поскольку потери во всяческих коммутациях большие. У инжекторной, кроме собственно зажигания, электричество идет на ЭСУД и управление форсунками, бензонасос. Поэтому общее потребление на обеспечение движения у инжекторной будет больше, но незначительно.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх