Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2013, 12:23   #1
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 4.

Цитата:
Сообщение от Алехандро Посмотреть сообщение
Народ подскажите какая примерная разница в мощности на трёх таблицах по этой ссылке http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/...urnal/1486788/
Замерялись сток, 128-ой и зелёный(харьков) на одной и той же машине.
В этих таблицах мало что видно. Нельзя судить о мощности по этим показателям. Там видно что МРВ Грина примерно равен стоковому, но пик на 600 оборотов выше, т.е. можно сделать вывод что с этим ресом двигатель выкрутится выше но мощность будет та же. У 138-го МРВ меньше всех, но и при меньших оборотах. Если предположить, что это пиковый МРВ замера, то можно сделать вывод, что 128-й рес со стоковыми валами убил мотор и мощность на 5-6 лошадков уменьшилась. Лучший показатель-это стенд или разгон, а это так, информация к размышлению.
vovan вне форума  
Вверх