В этих таблицах мало что видно. Нельзя судить о мощности по этим показателям. Там видно что МРВ Грина примерно равен стоковому, но пик на 600 оборотов выше, т.е. можно сделать вывод что с этим ресом двигатель выкрутится выше но мощность будет та же. У 138-го МРВ меньше всех, но и при меньших оборотах. Если предположить, что это пиковый МРВ замера, то можно сделать вывод, что 128-й рес со стоковыми валами убил мотор и мощность на 5-6 лошадков уменьшилась. Лучший показатель-это стенд или разгон, а это так, информация к размышлению.
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 4.
Цитата:
Сообщение от vovan
В этих таблицах мало что видно. Нельзя судить о мощности по этим показателям. Там видно что МРВ Грина примерно равен стоковому, но пик на 600 оборотов выше, т.е. можно сделать вывод что с этим ресом двигатель выкрутится выше но мощность будет та же. У 138-го МРВ меньше всех, но и при меньших оборотах. Если предположить, что это пиковый МРВ замера, то можно сделать вывод, что 128-й рес со стоковыми валами убил мотор и мощность на 5-6 лошадков уменьшилась. Лучший показатель-это стенд или разгон, а это так, информация к размышлению.
Спасибо, что хоть кто-то отозвался. Посмотрим на деле как зелёный едет, скоро установка! А посоветовал мне его один из лучших настройщиков Украины.