Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2013, 20:50   #4831
Евгений Черемных
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Евгений Черемных
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Голышманово
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 2,775
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17
Евгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себяЕвгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себяЕвгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себяЕвгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себяЕвгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себяЕвгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себяЕвгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Тюменская флудилка (продолжение)!!!

Цитата:
Сообщение от kruz Посмотреть сообщение
пусть целику возьмет не убитую .
Там двигун 1, 6 стоит, какое там погонять)))

Добавлено через 21 секунду
Цитата:
Сообщение от kruz Посмотреть сообщение
Евгений Черемных,
http://tyumen.drom.ru/toyota/supra/11097171.html
во предложи секьюрите тачку полюбому вся пракуратура офигеет.
Ему не надо прульку

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от kruz Посмотреть сообщение
http://ishim.drom.ru/lada/priora_sedan/12410070.html
кто понимает можно нет сделать и во сколько обойдется .
Свисни у него дефлектор обдува лобового стекла)) А делать я вообще не вижу смысла, былаб там ауди какая нибудь а так затрат много а продашь недорого.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kruz Посмотреть сообщение
185\60 твои. кстати тоже продаются или меняются на R 13 . папка сказал они ему не влезут .
Зачем покупали то? Вези выставлю в магазине)

Добавлено через 1 час 1 минуту
http://auto.yandex.ru/hash#!/chevrolet/aveo/2305868 вот такое маленкое но симпатичное чудо меня катало сегодня, любимого мной ярко-красного цвета, но не любимым мной скромным двигателем объёмом 1,2л. Дорожные условия выдались ну очень коварными, если скажу что дорога на М-Емецк то вам это нио чём не скажет - тогда обо всём по-порядку))
Скажу сразу - имменно этот Авео выглядит более привычно и гармонично и даже консервативно из всех 4 поколений этой модели.......Ну да, последний агрессивней и бойницы окошек сзади, раздутый зад согласен, но ведь малая часть людей любит авто лишь за дизайн и хватит меня перебивать в конце-концов!!!))
Салон 4х местный это обговорю сразу, но 3 подголовника это фейк, но как говорится неважно быть - сумей прослыть)) За рулём не довелось посидеть - сидел справа. Проём двери широкий и втискиватся в салон не придётся. Сидения в меру жестковаты, сидеть вроде удобно, НО откровенно маленкие спинки сидений сводят на нет удобную посадку......ах вот ещё что - этого не могла не заметить моя 5ая точка - на крутых поворотах легко можно поменятся с водителем местами)))) ( ну нет чтобы просто написать что боковой поддержки и поддержки бёдер нету)))
Отделка панели и салона выполнена дубовым пластиком, причём на торпедо отлит так как будто вделан другой материал - подебон короче)) Широкая приборная панель отсюда перекочевала в Кобальт - вот уж где стелить китайские коврики - не перестелить)) Сама приборка из Лачетти - читай Нексии. На пъедестале торпедо выссятся электронные часы, как самый важный прибор в этой машине, наверное чтоб водитель считал - кода же он дембельнётся уже из этой машины в Мерседес.
Сзади 2 полноценных места - ни дать ни взять) Посадка и высадка не составит труда - вот вам и В-класс. Не ....заострю внимание опять на то как удобно садится и выходить на передние сидения - просто отлично!
Поехали!? Говорить про то что шумка в Шевроле сильная сторона могу утвердительно. Шум от двигателя не доносится даже около 4 тыс об. А вот шум от ходовки слышен но не критично. А вы съездите в М-Емецк. Короче там дорога вымощена крупным щебнем да ещё прогрейдили её зачем то и весь щебень выковыряли - чем не проверка для подвески, ну прям не дорога а идеальная убийца подвесок всех мастей)) Я вот вчера пьянь возил ночью за водярой туда дак проклял и их и себя и дорожников. Не радовали 300р что мне дали за эти 8 км. Мой "трамвай" бренчал так что задняя часть никак не попадала в унисон с панелью . А задние двери как водится "хлопали ушами" создавая музыку в стиле дабстеп))
Ну а Авео....что Авео....Ехал себе и ехал и даже сверчки были ( пробег всего 30 тыс) а вот подвеска работала на пределе - авто то и дело соскальзывало с траектории громко бухая колёсами. Отдаю должное ни пробоя ни отбоя не было - хорошист)) Для наших дорог приспособлен, да и просвет что то там около 150мм вселяет чутку уверенности.
Двигатель 1и2....читал как то раньше отзывы мол и динамика неплоха. Скептически садился я в авто.....А неплоха!! Да. Ну если дальше разбиратся - тут чуда не произошло - сближенные короткие передачи. Мы и ехали всю дорогу на 3ей передаче крутя до 4500 об двигатель ( благо его не слышно). Это и придаёт более-менее приличную динамику, сводя на нет малый литраж в пересчёте на израсходованные литры топлива. Хотя хозяин уверяет что немного . Немного - это слово растяжимое особенно если до Авео у вас была Волга))))))
Полез в багажник , чтоб достать новую горелку, это повод прослезится. Маленькая крышка, высокая погрузочная высота, и внутренности под 3 мешка картошки. Да ещё блин рулевое островато. Что, городской автомобиль??
__________________
[IMG][/IMG]
Евгений Черемных вне форума  
Вверх