Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2013, 09:21   #291
Tatar malay
Продвинутый новичок
 
Аватар для Tatar malay
 
Регистрация: 20.08.2008
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Tatar malay не успел проявить себя
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Serg901 поясни пож-ста поконкретнее, какой самый оптимальный вариант по переделке СОД приоры. Перечитал весь форум, но конкретно ниче не понял.
1. При перестановке патрубков шланг от печки надо заменить, т.к. он короткий. От чего шланг подойдет?
2. После перестановки патрубков нужно ли уменьшать байпас? И до какого размера? На одном из форумов кто то сделал 3,5 мм, кто то вообще глушит. Каким способом уменьшать байпас?
3. Нужно ли менять термостат? Где то на форуме читал, что ставят калиновский, калиноводы наоборот ставят приоровский. Что надо дорабатывать в термостате?
4. Некоторые переделывают систему по "калиновски", ставят РБ на верхний патрубок радиатора и еще какие то там манипуляции. Есть ли смысл этого?
Заранее благодарен за ответ!!!
Tatar malay вне форума  
Ответить с цитированием Вверх