Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя
Serg901 поясни пож-ста поконкретнее, какой самый оптимальный вариант по переделке СОД приоры. Перечитал весь форум, но конкретно ниче не понял.
1. При перестановке патрубков шланг от печки надо заменить, т.к. он короткий. От чего шланг подойдет?
2. После перестановки патрубков нужно ли уменьшать байпас? И до какого размера? На одном из форумов кто то сделал 3,5 мм, кто то вообще глушит. Каким способом уменьшать байпас?
3. Нужно ли менять термостат? Где то на форуме читал, что ставят калиновский, калиноводы наоборот ставят приоровский. Что надо дорабатывать в термостате?
4. Некоторые переделывают систему по "калиновски", ставят РБ на верхний патрубок радиатора и еще какие то там манипуляции. Есть ли смысл этого?
Заранее благодарен за ответ!!!
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от Tatar malay
Serg901 поясни пож-ста поконкретнее, какой самый оптимальный вариант по переделке СОД приоры. Перечитал весь форум, но конкретно ниче не понял.
Tatar malay, ты похоже не разобрался что для чего делается. Сделанные изменения могут изменить Тдвс не только зимой, но и летом.
Сейчас не совсем свободен, как освобожусь постараюсь подробно все описать. Собрать все в кучу и описать причины, плюсы и минусы (как это все я вижу сейчас). Давно надо было это сделать.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!