Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2013, 12:01   #292
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Tatar malay, машина с кондеем нет?
Цитата:
Сообщение от Tatar malay Посмотреть сообщение
1. При перестановке патрубков шланг от печки надо заменить, т.к. он короткий.
-нарастить куском шланга, потредуется еще 2 хомута и металлический сгон подходящего диаметра.
Цитата:
Сообщение от Tatar malay Посмотреть сообщение
2. После перестановки патрубков нужно ли уменьшать байпас? И до какого размера? На одном из форумов кто то сделал 3,5 мм, кто то вообще глушит. Каким способом уменьшать байпас?
-если есть кондей, то уменьшать нечего....
Цитата:
Сообщение от Tatar malay Посмотреть сообщение
3. Нужно ли менять термостат? Где то на форуме читал, что ставят калиновский, калиноводы наоборот ставят приоровский. Что надо дорабатывать в термостате?
- Если родной рабочий и хорошо работает не вижу смысла,посмотри у
Serg901, в дневниках он очень подробно и доступно излагал что и как делать с термосом и СОД в целом.
PAE вне форума  
Ответить с цитированием Вверх