Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Vovanoto  За 640 опять же особо выбора нет | 
	
 что, правда что ли? )))
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Vovanoto  Хотя смысла брать машину за 650 если можно взять за 800 уже гораздо круче тоже мало, так можно до бесконечности добавлять | 
	
 есть такое понятие как достаточность. достаточность комфорта, ездовых качеств, например. достигнув его, можно остановиться.  как в тюнинге, например, что бы двери потом не отваливались
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Vovanoto  Магнитола(не штатная) на ладен дышит, антенна к ней тоже, дверь водительская люфтит, сзади на багажнике под саблей ржа чуток. | 
	
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Vovanoto  Так я же планирую сначала купить, все перекинуть и продать старую, при этом исправить недочеты старого конфига. С шумкой тоже - эта моя первая машина, и все делал в 1ый раз, теперь есть опыт и я могу сделать все лучше, включая шумку. Так сказать провести работу над ошибками... | 
	
 а, то есть у вас частный случай, своя причина обновить машину. так сказать кривой тюнинг. типа шлепать желтые железки и лепить куда попало вибру прикольно (пока двери не отвалятся), а дошло до необходимости ремонтировать (как вы сами написали: ржавчину заделать, например), то это вам в лом, мол покатались, а саночки возить не хотите, сразу новую машину подавай. так и надо сразу об этом писать, что что-то необратимо испортили и надо избавиться от машины. перечислили бы весь список узлов и агрегатов, где так сказать допущены недочеты... может не все так плохо 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Vovanoto  Ну не наигрался я в конструктор еще | 
	
 да, заметно ))))) 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Vovanoto  Думаю все это повторится и с солярисом/рио, если бы брал их - не в такой степени, но по цене - больше | 
	
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Vovanoto  так можно до бесконечности добавлять, а жить надо по средствам. | 
	
 вот-вот, замена машины не поможет, так до бесконечности можно тюнить и потом "делать работу над ошибками" на новой машине