Цитата:
Сообщение от tst2
Вы крестовины через сколько км меняли?
|
Тысяч 40-50 задняя выхаживала, передняя побольше.. новый кардан воткнул на 300, потому что лень было менять подвесной ..
Цитата:
Сообщение от tst2
новая кукла при - 35 при скорости 100 км/час в течение 2-3 часов выходила из строя. Масло ТАД-17И замерзало и не поступало в зону контакта шестерен.
|
Таких температур у нас практически не бывало. Согласен, что ТАД-17И не выдерживало их..
Цитата:
Сообщение от tst2
А картинки, когда какая-то жига стояла посреди дороги с отвалившимся передним колесом не помните?
|
Помню, приезжал и шары менял клиентам на дороге, и даже рычаги нижние менял, если получалось снять рычаг с болтов балки((..
Цитата:
Сообщение от tst2
У меня регулярно трескался металл в чашках крепления передних амортизаторов.
|
Тоже трескался, по разу с каждой стороны, приварил точками полуавтомата дополнительные шайбы сверху..
Цитата:
Сообщение от tst2
но без запасных шаровых я к теще в Абакан (426 км) ехать не рисковал.
|
Верхние не вылетали, мне таких случаев не встречалось в практике.. ( если только хозяин любил ездить под ее грохот не обращая на него внимания), а пара нижних лежала в багажнике, на всякий пожарный..
Цитата:
Сообщение от tst2
Сегодня мы даже не представляем как это менять диагональную резину через каждые 10 -20 тыс.км, что надо всегда иметь с собой запасной бегунок и пр.
|
Сейчас и слово "диагональная" не помнят))) А была такая, купить новой по очереди было за счастье И-151, которую кто-то метко окрестил "велосипедной"))))..
Бегунок с крышкой возить не сложно было, также, как и контактную группу трамблера))
Цитата:
Сообщение от tst2
сегодня много легенд ходит о качестве тех машин и ненадежности нынешних.
|
А я и в те не верю легенды, и в нынешние сказки тоже. При должном уходе любая машина будет долго ходить..
А те случаи, что знаю это не легенды. Машины были на глазах и ездили ко мне постоянно..