Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Общение на свободные темы > Свободное общение > Архив Свободного общения (закрытые темы)

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2013, 08:37   #1
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Присадки для Промывки Инжектора (Форсунок)

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
В Москве можно было найти, были спец.магазинчики, только часа по 2 в очереди стоять приходилось..
Или на АЗС, где из железного соска наливали жижу с надписью "Масло Жигулевское" по цене 70 коп. за литр.
В Москве и колбаса в магазинах продавалась...
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Совсем нет, обычное дело, только менять надо было почаще)).
Это к вопросу о дефиците масла. Если и меняли почаще, то только на камазовское, которое для Жигулей не подходило, но все-таки было получше москвичовского.
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Полно машин, которые спокойно пробегали по 250.000 до начала большого жора масла.
Ни одной такой тогда не встречал. А капиталить начинали не тогда, когда масло жрать начинало (это пустяк), а когда приходилось в гору на 2-ой передаче подниматься, где раньше и на 4-ой мог. Я накатал 300 тыс., но с тремя кап. ремонтами( на 100, 180, 250)
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Тоже враки)) Бывало редуктора начинали " волчьи песни" петь, но не разваливались,
Абсолютно новая кукла при - 35 при скорости 100 км/час в течение 2-3 часов выходила из строя. Масло ТАД-17И замерзало и не поступало в зону контакта шестерен. Я куклу менял два раза и все по причине длительной езды при низких температурах.
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Враки)) Хорошие шаровые и рулевые ходили дольше..
Вы крестовины через сколько км меняли? А картинки, когда какая-то жига стояла посреди дороги с отвалившимся передним колесом не помните? У меня такого не было, но без запасных шаровых я к теще в Абакан (426 км) ехать не рисковал.

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
"уши" амортизаторов на задней балке пару раз наваривал...
У меня регулярно трескался металл в чашках крепления передних амортизаторов.

У нас сегодня много легенд ходит о качестве тех машин и ненадежности нынешних. Хотя современные машины на пару порядков надежнее. Сегодня мы даже не представляем как это менять диагональную резину через каждые 10 -20 тыс.км, что надо всегда иметь с собой запасной бегунок и пр.
tst2 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
forgotten (06.10.2013), в571оа (06.10.2013)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3.