Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2013, 13:03   #8
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Цитата:
Сообщение от rel141 Посмотреть сообщение
хотя в ближайшее время машинку собираюсь продавать
Новый брать не выгодно, если руки из нужного места растут.
Мешину ещё продать надо. У нас в регионе спрос на БУ резко упал, в автосалонах очереди (сам лично видел) из-за льготных кредитов. Так что на машине ты можешь ещё и год и полтора и два кататься, а это срок приличный. Ещё и зима впереди...

Подшипники можно не трогать (хотя они стоят 100р.), но кольца я бы постарался заменить (это рублей 200). Плюс новая подкова и регулятор (это рублей 800). В тысячу можно уложиться. А если ставить РН с.о., то и того дешевле.
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Сдается мне, что з/ч + работа сопоставимы со стоимостью нового генератора.
В чём-то ты прав. Имеет смысл ремонтировать импортные генераторы, которые стоят дорого, либо ремонтировать надо своими руками.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
rel141 (09.10.2013)