Цитата:
Сообщение от rel141
хотя в ближайшее время машинку собираюсь продавать
|
Новый брать не выгодно, если руки из нужного места растут.
Мешину ещё продать надо. У нас в регионе спрос на БУ резко упал, в автосалонах очереди (сам лично видел) из-за льготных кредитов. Так что на машине ты можешь ещё и год и полтора и два кататься, а это срок приличный. Ещё и зима впереди...
Подшипники можно не трогать (хотя они стоят 100р.), но кольца я бы постарался заменить (это рублей 200). Плюс новая подкова и регулятор (это рублей 800). В тысячу можно уложиться. А если ставить РН с.о., то и того дешевле.
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Сдается мне, что з/ч + работа сопоставимы со стоимостью нового генератора.
|
В чём-то ты прав. Имеет смысл ремонтировать импортные генераторы, которые стоят дорого, либо ремонтировать надо своими руками.