Re: Примите участие в «Дне качества» на АВТОВАЗе!
1.Первую приору взял в июне 2007го (новая седан норма) 274т.р. на тот момент это был действительно свежий интересный автомобиль. В 2010году по программе утилизации взял (нов. хэтч. люкс) 312т.р.+сертификат от перевёрнутой шестёрки седан продал за 255т.р выгода очевидна да и нереальная жара 2010го прошла с кондиционером
2.основн достоинством считаю доступность, лёгкость в выборе з\ч в любом уголке страны если есть необходимость, ремонтопригодность, не плохой двигатель, ЭУР, тормоза по сравнению с десяткой, головной свет.
3. В авто 2007го и 2010 го года зимой мёрзнет левая ступня водителя, а на правой подошва плавится (причину так и не нашел дует и всё), на обоих авто в вентилятор отопителя попадают посторонние предметы (трава листья) на авто 2010 года в первые пол года из дефлекторов салона повылетали все поролоновые уплотнители , акустический комфорт в салоне - аэродинамические, трансмиссионные шумы шум двиг. при разгоне после 3000 обор., шум сцепления на холостых, пульт ДУ электропакетом больше года не работает(слабая элементная база). хлипкое крепление перед. бампера в месте сопряжения его с крылом, течь масла в системе продувки картера(передняя стенка блока всегда и у всех в масле), ломкий пластик везде отваливается при первой же разборке (нижн. вставка перед. бампера блок управления электропакетом в водительской двери и т. д.) не чёткое переключение передач, сиденья скрипят, уплотнители всех дверей.
4.Смотри п3
5.Пока не подогнул педаль, дроссельная заслонка не открывалась до конца., машину часто ведет в право хотя на стенде всё ок.
6.Отсутствие ПТС ждать приходится 2-3дня
7.Нет уверенности в их заводском происхождении
|