1.Первую приору взял в июне 2007го (новая седан норма) 274т.р. на тот момент это был действительно свежий интересный автомобиль. В 2010году по программе утилизации взял (нов. хэтч. люкс) 312т.р.+сертификат от перевёрнутой шестёрки седан продал за 255т.р выгода очевидна да и нереальная жара 2010го прошла с кондиционером
2.основн достоинством считаю доступность, лёгкость в выборе з\ч в любом уголке страны если есть необходимость, ремонтопригодность, не плохой двигатель, ЭУР, тормоза по сравнению с десяткой, головной свет.
3. В авто 2007го и 2010 го года зимой мёрзнет левая ступня водителя, а на правой подошва плавится (причину так и не нашел дует и всё), на обоих авто в вентилятор отопителя попадают посторонние предметы (трава листья) на авто 2010 года в первые пол года из дефлекторов салона повылетали все поролоновые уплотнители , акустический комфорт в салоне - аэродинамические, трансмиссионные шумы шум двиг. при разгоне после 3000 обор., шум сцепления на холостых, пульт ДУ электропакетом больше года не работает(слабая элементная база). хлипкое крепление перед. бампера в месте сопряжения его с крылом, течь масла в системе продувки картера(передняя стенка блока всегда и у всех в масле), ломкий пластик везде отваливается при первой же разборке (нижн. вставка перед. бампера блок управления электропакетом в водительской двери и т. д.) не чёткое переключение передач, сиденья скрипят, уплотнители всех дверей.
4.Смотри п3
5.Пока не подогнул педаль, дроссельная заслонка не открывалась до конца., машину часто ведет в право хотя на стенде всё ок.
Если при интенсивном разгоне, то это может быть из-за разной длины приводов. Но только вести должно влево, т.к. левый лом короче. На Мазде 626 Купе 1988 года, на которой я когда-то ездил, эта проблема была устранена при помощи промежуточного вала. Изначально привода тоже имели разную длину. Промежуточный вал появился там вместе с двигателем от более поздней Мазды-японки.
Вообще та Мазда 1988 года на порядок лучше Приоры 2013 года во всех отношениях и даже по нынешним временам выглядит вполне современно. У неё даже электрорегулировка зеркал есть и до сих пор работает. Единственное чего ей не хватает - это подушек безопасности и кондёра. АвтоВАЗу надо было просто купить всю оснастку для производства этого автомобиля и продолжить его выпуск на территории РФ. Клиренс у неё подходящий.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от kreativ
Неужели кто то думает, что что-то изменится? Так и будут собирать на от**бись.
Синдром жертвы (Стокгольмский синдром). Это, например, когда заложники начинают вопреки здравому смыслу помогать и сопереживать террористам.
Последний раз редактировалось OlegVL; 12.10.2013 в 21:55.
1.В принципе были деньги и на иномарку, но решил буржуинов не поддерживать, а поддержать отечественнного производителя. Нравится внешний вид и салон.
2.Главное и неоспоримое достоинство - это дешевизна всего и вся.То есть за понты платить не нужно.Начиная с мойки и заканчивая любыми запчастями дешево и доступно.
3.Самый главный недостаток - непонимание окружающих людей, зачем мол всял "это".Это серьезно злит и бесит.С этим нужно бороться.Например таким налогом иномарочников обложить чтоб об стену головой бились.
Ну если серьезно, можно и шумоизоляцию слегка улучшить(меня особо не напрягает) и всяческие мелкие косяки вроде вспучивания "жабо" не допускать.
4.Улучшать нужно машину потихоньку.Коробку с троссовым приводом, рейку рулевую короткую.Автомат лично мне не нужен.
Вообщем все что есть на Гранте переносить на Приору.Новый кузов наконец, чтобы замки в дверях были.Если Приора планируется как флагман ВАЗА ей нужно больше, скажем так, "люксовости".Если бы я стоял перед выбором сейчас - взял бы Гранту.Технически современнее, а стоит дешевле.
5.Сталкивался с проблемой отсутствия желаемого цвета и комплектации у оф. диллера.Невозможность подобрать желаемый тон отделки салона.Пришлось пойти на компромисс.Но сейчас, насколько я понимаю, эта проблема решена, можно все заказать, а подождать я не против.
6.Сталкивался с невнимательностью, с халатностью оф. сервиса.Нашел приличный, там и обслуживаюсь.
7.Проблем с запчастями нет.Я их особо и не покупаю пока.Почти все менял по гарантии.Расходников везде навалом.И магазины, где продается "Лада деталь" под боком.
__________________
Хорошей дороги всем и всех благ!
Бывший владелец последнего, правильного, oldschool ВАЗа.