Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2013, 21:51   #430
AndreyS
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda a7 1,8 El+, raapid 1,6 El
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 15
AndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Наклеп дорожек можно увидеть под микроскопом, для оценки микротрещин минимум необходима люминисцентная дефектоскопия. Электричество тоже никто не видел. Усталостные разрушения накапливаются в подшипнике постепенно с зонами роста и отдыха микротрещин, потом происходит быстрое его разрушение при разрушении хотя бы одного шарика или ролика или сепаратора или появление большой раковины на беговой дорожке. Ходят по разному и зависит от качетсва помпы и от натяга ремня. Сомневаюсь что плохой антифриз может убить сальник а затем помпу, он скорей радиатор убьет. у меня помпы ходили
для классики
50 тык тза, 0 тык тза с рынка,100 тык хепу
для десятки
тза с завода - 10 тык , хепу 70-80 тык точно не помню , это по пробкам (там момторесурс несколько по другому расходуется - это не по трассе наматывать)
сейчас тза - писал уже - не доволен -после 3 тык - люфт и верещит при малейшем перетяге ремня,т.е. пдшипники на троечку.
на приоре пока родная тза
AndreyS вне форума  
Вверх