Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14
Наклеп дорожек можно увидеть под микроскопом, для оценки микротрещин минимум необходима люминисцентная дефектоскопия. Электричество тоже никто не видел. Усталостные разрушения накапливаются в подшипнике постепенно с зонами роста и отдыха микротрещин, потом происходит быстрое его разрушение при разрушении хотя бы одного шарика или ролика или сепаратора или появление большой раковины на беговой дорожке. Ходят по разному и зависит от качетсва помпы и от натяга ремня. Сомневаюсь что плохой антифриз может убить сальник а затем помпу, он скорей радиатор убьет. у меня помпы ходили
для классики
50 тык тза, 0 тык тза с рынка,100 тык хепу
для десятки
тза с завода - 10 тык , хепу 70-80 тык точно не помню , это по пробкам (там момторесурс несколько по другому расходуется - это не по трассе наматывать)
сейчас тза - писал уже - не доволен -после 3 тык - люфт и верещит при малейшем перетяге ремня,т.е. пдшипники на троечку.
на приоре пока родная тза