Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2013, 16:50   #572
vrnAlonso
Освоившийся
 
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Купе
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 12
vrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...

Машину купил с пробегом 62тк. Прежний хозяин менял ролики 10 тк назад, почему не знаю. Сейчас 65 тк, решил поменять помпу с ремнем, ну и ролики заодно. купил комплект INNA и помпу пиленга с новой вроде бы маркировкой. Готовился менять сам но все никак руки не доходили, поехал в официальный сервис ЛАДА, там друг работает. В общем мастера собрались, говорят помпа какая то со странной крыльчаткой, хотели отговорить от нее, но я настоял на своем. Однако оказалось не так все просто, все таки не смотря на новую маркировку помпа стала цеплять крыльчаткой, пилить там ее никто не тал, и пришлось новую брать у них, в синей коробки LADA (лада имидж вроде бы) за 800 рублей, что за помпа так фиг и понял, крыльчатка черная пластиковая с прямыми лопастями. Теперь вот думаю что это такое стоит и сколько это чудо пройдет ((( Пока думаю подпилить пиленгу, ибо что то надежды на заводскую помпу никакой. Кто-нибудь знает что это за помпы в синих коробках c надписью LADA.
PS Кстати родная помпа была в нормальном состоянии, а вот вроде бы недавно заменяный опорный ролик гейтс уже начал поскрипывать и люфтить ((
vrnAlonso вне форума  
Вверх