Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...
Цитата:
Сообщение от rel141
скажите пожалуйста,на помпу прокладку надо? как правильно ставить?или герметиком ?с двух сторон мазать герметиком?заранее спасибо.
В комплекте всегда присутствует прокладка. Если насос снимался по какой-то причине и будет устанавливаться, то прокладку меняют на новую.
Применение прокладки не подразумевает использование ее с герметиком, но не доверяя качеству (или себе) мажут. Раньше паронитовые мазали графит. смазкой - снимать легче.
Можно поставить и на один герметик, если он предназначен для такой замены (вообще существуют и позволяют заменить прокладку до 6 мм). Но всегда существует вероятность перекоса насоса при подобной установке, что повлияет на положение ремня ГРМ. Если нет опыта, то делать подобное не следует.
Перед установкой желательно проверить зазор между лопатками крыльчатки и корпусом насоса (ДВС). Он должен быть 0,9–1,3 мм.
Делается таким образом:
- изготовьте из пластилина три «столбика» и установите их между лопатками так, чтобы они выступали над лопатками на 2–3 мм.
- установите прокладку, установите насос
- снимите крышку, "столбики" будут сжаты; определите штангенциркулем выступание «столбиков» над лопатками, значение выступания равно зазору между лопатками и корпусом насоса.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...
Машину купил с пробегом 62тк. Прежний хозяин менял ролики 10 тк назад, почему не знаю. Сейчас 65 тк, решил поменять помпу с ремнем, ну и ролики заодно. купил комплект INNA и помпу пиленга с новой вроде бы маркировкой. Готовился менять сам но все никак руки не доходили, поехал в официальный сервис ЛАДА, там друг работает. В общем мастера собрались, говорят помпа какая то со странной крыльчаткой, хотели отговорить от нее, но я настоял на своем. Однако оказалось не так все просто, все таки не смотря на новую маркировку помпа стала цеплять крыльчаткой, пилить там ее никто не тал, и пришлось новую брать у них, в синей коробки LADA (лада имидж вроде бы) за 800 рублей, что за помпа так фиг и понял, крыльчатка черная пластиковая с прямыми лопастями. Теперь вот думаю что это такое стоит и сколько это чудо пройдет ((( Пока думаю подпилить пиленгу, ибо что то надежды на заводскую помпу никакой. Кто-нибудь знает что это за помпы в синих коробках c надписью LADA.
PS Кстати родная помпа была в нормальном состоянии, а вот вроде бы недавно заменяный опорный ролик гейтс уже начал поскрипывать и люфтить ((
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...
Цитата:
Сообщение от VEL
У кого стоит помпа HEPU подскажите, как работает двигатель после замены, появились ли даже незначительные шум (гул), вибрация. У меня двигатель стал работать более грубо что ли... Может от несоответствия зубьев? Пару раз на повышенных оборотах под нагрузкой слышал кратковременный скрежет http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=55408&page=24. Ну не нравится мне, хоть снова меняй помпу. Метки стоят правильно.
Прошла 9000.Менял в августе перед поездкой на море.Родная прошла 43000 заменил из за сильного люфта.Из плюсов двигатель прогревается быстрее чем на родной,не шумит.Из минусов чаще срабатывает вентилятор системы охлаждения(это летом в жару),на холостых отопитель салона начинает дуть прохладным воздухом,при повышении оборотов все приходит в норму.Зазор между крыльчаткой и корпусом при установке не мерил,помпу ставил на родную прокладку.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...
На HEPU 7000км после ТЗА премиум средняя температура увеличилась на один гр. т.е. стала 91.С наступлением прохлады да на х.х. с обдува ни такой горячий воздух, с увеличением оборотов все в норме.Как поставил визуально контролировал, но ремень не скидовал идет как и раньше с нова ближе наружу от края 2-3мм.Опорник INA 2112 натяжной штатный GATES.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...
в чем может быть плохая циркуляция, там вроде тоже семь лепестков и еще с низу мелкие лопасти шкив вроде одного диаметра с тзашным, кто что думает. Мне тоже кажется что с устновкой хепы вентик чаще и дольше работает чес с тза помпой было
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...
Цитата:
Сообщение от kulibin
это минус а не плюс и причем огромный . циркуляция хуже
Не вижу тут огромного минуса. Хуже - возможно, но поэтому и спрашивал о зазоре. Может ее лучше без прокладки ставить, герметик и все. Крыльчатки одинаковые с заводской ТЗА.
Стоковые помпы скоростью циркуляции не блещут в сравнении с помпой на ДВС классики, Нивой 4х4.
Касательно скорости прогрева. Чем быстрее ДВС достигнет/начнет работать при оптимальной темп-ре, тем больше его ресурс. Основной износ происходит при увеличенных зазорах, т.е. пока ДВС не прогрет.
На Калинах тот же ДВС прогревается быстрее и владельцы не переживают за это. Но даже с Hepu скорость прогрева все равно ниже с нашей СОД.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!