Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Привет всем проиороведам!! Недавно закончился капремонт двигателя 126! Были заменены следующие запчасти: 1) Расточка блока и коленвала 2) Замена всех гидротолкателей 3) Замена поршней 126-го на бестыковые 124 (всё в комплекте- шатуны, кольца новые!) 4) Два распредвала новые, на старых была выработка 5) Прокладку положили от 12-ки 6) Ремни с роликами ГРМ в комплекте 7) Новый ремешок генератора! Всё остальное оставил, итак на сколь финансов хватило! Произвели запуск двигателя неоднократно, работал как часики, мотор шептал, прошла ночь, на утро встал, ну думал буду дальше обкатывать, и тут она не заводиться!!! Пытался раз пытался два и в этоге пробила масло через масленный фильтр, после чего образовалась большая лужа!!! Подскажите пожалуйста из за чего могло так произойти? P.S. Перед установкой, после обточки была произведна глобальная продувка всех каналов! Что мне теперь делать и из за чего всё произошло?
|