Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2013, 01:05   #605
ArtemDMX
Свой человек
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 776
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 37 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 13
ArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Обновленная LADA Priora. Объявлены цены и дата старта продаж

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
К тому времени будут электроприводы аля гибрид и коробка нафиг станет не нужна никакая.

Добавлено через 9 минут

Сейчас напишем программу:
Если включен режим "эконом"
Если тормоз не нажат и обороты более 2500, то переключаемся на более высокую передачу.
Если обороты менее 1500, то переключаемся на более низкую передачу.
Если включен режим "спорт"
Если тормоз не нажат и обороты более 5000, то переключаемся на более высокую передачу.
Если обороты менее 2000, то переключаемся на более низкую передачу.
С такой примитивной программой нервный срыв получишь )))

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от KGI Посмотреть сообщение
gvsp, целиком и полностью поддерживаю вашу позицию. Ничего сложного и сверхъестественного там нет. Проблемы, которые озвучивают оппоненты они все надуманные, а не реальные. Как-будто на гидромеханике разгон не происходит в разных условиях и не изнашиваются фрикционы включения планетарных рядов. А уж разговоры про адаптацию к водителю или переход через несколько передач меня совсем развеселили. Вот уж месяц катаюсь на гидромеханике и НИ РАЗУ, НИ РАЗУ автомат не перескакивал через передачу. И ничего. Работа автомата при этом вполне адекватна и полностью устраивает. И адаптации там нет никакой. Вот я, да, адаптировался к коробке. Уже знаю когда и насколько надо нажать, чтобы был нужный мне отклик. Но не наоборот. В остальном же у робота будут сплошные преимущества. И 5 ступеней, и ручной режим врожденный, и экономичность на уровне ручной коробки(числа-то те же останутся в коробке). И подвес силового агрегата останется нормальный, и наконец клиренс останется нормальный. А то я еще 1000км не проехал, а уже два раза чиркнул защитой, причем при весьма безобидных ситуациях. На самом деле главная проблема всех роботизированных коробок она в другом, она заключена в последней фразе из интервью Фофанова. Коробка получается в два раза дешевле жатки. Если при этом признать, что у нее нет никаких проблем, это означает, что целую отрасль надо закрывать. Десятки заводов нужно закрывать, занятых в производстве АКПП традиционной конструкции, а так же всех этих ДСГ, вариаторов.
Неужели все так плохо с грантой? Автомат то поставили ниссановский, а программу написать ума не хватило? Или все таки у тебя первая машина с автоматом и ты еще не понял его? У меня был ниссан, 97го года, так даже там коробка была адаптивная, и часто при необходимости передача понижалась с 4 на 2.
__________________
Впереди нас ждут Lada с британским дизайном, французской платформой и японскими моторами - интернационал, о котором большевики даже и не мечтали.
ArtemDMX вне форума  
Вверх