15.10.2013, 01:05
|
#605
|
Свой человек
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 776
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 37 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 13
|
Re: Обновленная LADA Priora. Объявлены цены и дата старта продаж
Цитата:
Сообщение от gvsp
К тому времени будут электроприводы аля гибрид и коробка нафиг станет не нужна никакая.
Добавлено через 9 минут
Сейчас напишем программу:
Если включен режим "эконом"
Если тормоз не нажат и обороты более 2500, то переключаемся на более высокую передачу.
Если обороты менее 1500, то переключаемся на более низкую передачу.
Если включен режим "спорт"
Если тормоз не нажат и обороты более 5000, то переключаемся на более высокую передачу.
Если обороты менее 2000, то переключаемся на более низкую передачу.
|
С такой примитивной программой нервный срыв получишь )))
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от KGI
gvsp, целиком и полностью поддерживаю вашу позицию. Ничего сложного и сверхъестественного там нет. Проблемы, которые озвучивают оппоненты они все надуманные, а не реальные. Как-будто на гидромеханике разгон не происходит в разных условиях и не изнашиваются фрикционы включения планетарных рядов. А уж разговоры про адаптацию к водителю или переход через несколько передач меня совсем развеселили. Вот уж месяц катаюсь на гидромеханике и НИ РАЗУ, НИ РАЗУ автомат не перескакивал через передачу. И ничего. Работа автомата при этом вполне адекватна и полностью устраивает. И адаптации там нет никакой. Вот я, да, адаптировался к коробке. Уже знаю когда и насколько надо нажать, чтобы был нужный мне отклик. Но не наоборот. В остальном же у робота будут сплошные преимущества. И 5 ступеней, и ручной режим врожденный, и экономичность на уровне ручной коробки(числа-то те же останутся в коробке). И подвес силового агрегата останется нормальный, и наконец клиренс останется нормальный. А то я еще 1000км не проехал, а уже два раза чиркнул защитой, причем при весьма безобидных ситуациях. На самом деле главная проблема всех роботизированных коробок она в другом, она заключена в последней фразе из интервью Фофанова. Коробка получается в два раза дешевле жатки. Если при этом признать, что у нее нет никаких проблем, это означает, что целую отрасль надо закрывать. Десятки заводов нужно закрывать, занятых в производстве АКПП традиционной конструкции, а так же всех этих ДСГ, вариаторов.
|
Неужели все так плохо с грантой? Автомат то поставили ниссановский, а программу написать ума не хватило? Или все таки у тебя первая машина с автоматом и ты еще не понял его? У меня был ниссан, 97го года, так даже там коробка была адаптивная, и часто при необходимости передача понижалась с 4 на 2.
__________________
Впереди нас ждут Lada с британским дизайном, французской платформой и японскими моторами - интернационал, о котором большевики даже и не мечтали.
|
|
|