Re: Обновленная LADA Priora. Объявлены цены и дата старта продаж
gvsp, целиком и полностью поддерживаю вашу позицию. Ничего сложного и сверхъестественного там нет. Проблемы, которые озвучивают оппоненты они все надуманные, а не реальные. Как-будто на гидромеханике разгон не происходит в разных условиях и не изнашиваются фрикционы включения планетарных рядов. А уж разговоры про адаптацию к водителю или переход через несколько передач меня совсем развеселили. Вот уж месяц катаюсь на гидромеханике и НИ РАЗУ, НИ РАЗУ автомат не перескакивал через передачу. И ничего. Работа автомата при этом вполне адекватна и полностью устраивает. И адаптации там нет никакой. Вот я, да, адаптировался к коробке. Уже знаю когда и насколько надо нажать, чтобы был нужный мне отклик. Но не наоборот. В остальном же у робота будут сплошные преимущества. И 5 ступеней, и ручной режим врожденный, и экономичность на уровне ручной коробки(числа-то те же останутся в коробке). И подвес силового агрегата останется нормальный, и наконец клиренс останется нормальный. А то я еще 1000км не проехал, а уже два раза чиркнул защитой, причем при весьма безобидных ситуациях. На самом деле главная проблема всех роботизированных коробок она в другом, она заключена в последней фразе из интервью Фофанова. Коробка получается в два раза дешевле жатки. Если при этом признать, что у нее нет никаких проблем, это означает, что целую отрасль надо закрывать. Десятки заводов нужно закрывать, занятых в производстве АКПП традиционной конструкции, а так же всех этих ДСГ, вариаторов.