Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2013, 08:41   #395
Estet
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Махачкала
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Estet не успел проявить себя
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 4

Цитата:
Сообщение от Contra Посмотреть сообщение
Когда настраиваешь колдун только на передние тормоза, то задние колодки при торможении не касаются барабанов вибрации нет.
Настраиваешь, что бы работали задние тормоза. При торможении колодки, которые установлены перпендикулярно и соосно ступице начинают давить на тормозной барабан который сейчас стоит не перпендикулярно и не соосно тормозным колодкам из-за того, что ступица загнута. Из-за этого вибрация и наверное барабан так бьет по колодкам
Получается что лучше поменять обе задние ступицы??????? А лучше родные, или подходят от 2110 и 2109???

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
надо проверить подшипники передних ступиц! в подшипниках если люфт то при езде диск сильно раздвигает накладки и каждое новое торможение получается с большим ходом педали (можно быстро 2-3 раза нажать педаль и тормозить, не будет проваливаться то точно люфты)

Если есть люфт , разве он не должен издавать всякого рода звуки этот самый подшипник ?????

Добавлено через 2 минуты
Просто когда колдун настраиваешь на каждую ось отдельно, сперва на переднюю, потом на заднюю ...то так тормоза схватывают сразу, а вот когда этот самый колдун настроишь так что на обе оси шло давление, то педаль приходится давить в пол(((
Estet вне форума  
Вверх