Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2013, 14:19   #658
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Откуда данные? Слишком дофига 150 мА в дежурке для АПС-6.
Реальные промеры исправных машин.

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Цитата:
Основные технические характеристики иммобилизатора.
Рабочий диапазон напряжения питания - 8.. 15 В.
Рабочий диапазон температур -40°С..+85°С.
Потребляемый ток в дежурном режиме - не более 5 мА.
АПС-6 не иммобилизатор, а сигнализация и потребление у нее несколько больше в ждущем режиме.

Эти параметры уже обсуждались на форуме ранее, и чего такой ажиотаж именно сейчас?

Вот потребление магнитолы с панелькой в пол-ампера никого не удивило, а это бывает сплошь и рядом...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх