Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2013, 10:33   #651
прироровод
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2170 седан
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 12
прироровод находится на правильном пути
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Мимо проходил Посмотреть сообщение
1)Почему и что с этим делать?
2) расшифруйте.
2) расшифруйте.[/quote]
1 . это образно говоря 10 % , может чуть меньше или больше, акб это же не железка ( хотя и железо стареет ) Емкость теряется в результате работы пластин. При запуске они прогибаются ( т.е. притягиваются плюс к минусу от нагрузки ) соответственно начинается разрушение смазывающего состава пластин- ну типа микротрещинки появляются. Образно говоря пластины имеют пористую структуру ( ну типа как губка ) т.е. они "берут" в себя и "отдают" электролит ( происходит электромеханическая реакция ) соответсвенно чем больше пусков двигателя - тем больше микроразрушений пластин , пластины теряют свою первоначальную структуру ну и т.п. ну и соответсвенно эфективность потихоньку теряется. Я не стал употреблять технические термины - думаю так более понятно. Эт как человек - как только рождается - сразу же начинает умирать ) ))- философия блин мать наука ) С этим явление ничего не поделаешь- закон Ньютона - о сохранении энергии! К примеру даже самые современные акб на сотиках ( никель , литий-ионные батареи ) уже через 3 года снижают свою эфективность в 2раза.
2. Как правильно зарядить акб; можно в гараже до -10 градусов , можно дома. Процесс это длительный и кропотливый! 1 снять акб 2открутить все пробки 3посмотреть уровень электролита (1-1.5 см от пластин!)4 проверить плотность АРЕОМЕТРОМ во всех банках 5 если плотность во всех банках одинакова низкая - то ставим на зарядку , если в одной банке резко-низкая- то идем по гарантии или сдаем его в пункт приема и покупаем новый ( тут вы уже ничего не сможете сделать )6 зарядник должен быть обязательно с ручной регулировкой ТОКА ( это амперы ) или хотя бы полуавтомат , полностью автоматическим - вы никогла плотность не повысите! - так как когда акб набирает напряжение кипения электролита автомат его отключает.А НАМ НАДО ЕГО "КИПЯТИТЬ" ДО ПОЯВЛЕНИЯ ПЛОТНОСТИ В БАНКАХ! - причем нельзя ориентироватся по стрелке зарядника- если она упала - это не значит что акб заряжен! АКБ -считается заряженным только когда плотность электролита достигнет 1.25-1.28! для новых 1.28 , для старых можно 1.25 -почему - потомучто в электролите старого акб появился мусор от разрушения пластин . БЕЗ АРЕОМЕТРА ВАМ ЕГО НЕ ЗАРЯДИТЬ ! Зарядник работает так : ручной или полуавтомат - стрелка (амперы ) падает - а напряжение на клеммах растет, причем если даже стрелка упала в ноль напряжение будет оставатся ( закон ома ) . Автомат - стрелка падает и он выключается ( подходит для гелевых акб - так как там нет привязки к плотности . Кароче! если в целом - ВАМ надо его кипятить до нужной плотности и не важно каким током - современные полуавтоматы сами все регулируют. и главное не забываем про ареометр!
прироровод вне форума  
Вверх
Старый 17.10.2013, 19:26   #652
Мимо проходил
Втянувшийся
 
Аватар для Мимо проходил
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Сибирь, Томск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: пешеход
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 68
Поблагодарили 22 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 13
Мимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себяМимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себяМимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себяМимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себяМимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себяМимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

Роман Торопов ©,
?по поводу акб берет ток равный свободной емкости.
заряд на автомобиле, при постоянстве напряжения.
цифры приведу образные.
при 14.5в акб заряжается на 80% и ток падает практически до ноля, так?
пусть акб будет 100А\ч, разрядим её до 50% , свободная емкость по идее 50а\ч, какой ток она возьмет на автомобиле 30 или 50?
или я спутал зарядку при постоянном токе с постоянным напряжением?
Мимо проходил вне форума  
Вверх
Старый 17.10.2013, 20:09   #653
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 19
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Мимо проходил Посмотреть сообщение
при 14.5в акб заряжается на 80% и ток падает практически до ноля, так?
так
Цитата:
Сообщение от Мимо проходил Посмотреть сообщение
пусть акб будет 100А\ч, разрядим её до 50% , свободная емкость по идее 50а\ч, какой ток она возьмет на автомобиле 30 или 50?
теоритически (много факторов) до 50А,
ну к примеру, при исправном АКБ и t электролита +20...+25 С,
эквивалент сопротивления АКБ составит 14,5/50 = 0,29 Ома (идеальные условия),
теперь подходим к раша гена, где он провалит напряжение до 13.6 Вольт, соответственно 13,6/0.29 = 47А
Теперь добавим раша проводку, где сопротивление взлетает до небес, ну допустим просадка на контактах гена-АКБ 0,5В, при токе 30А это = 0,017 Ома - добавляем к сопротивлению АКБ,
Получаем 13,6/0,3 = 44А,
ну и так далее можно вполне выйти на снижение макс. тока и 30А, при 50% ёмкости исправного 100а/ч АКБ.

Цитата:
Сообщение от Мимо проходил Посмотреть сообщение
или я спутал зарядку при постоянном токе с постоянным напряжением?
при постоянном токе - ток всегда одного значения, стабилизировано (напряжение при этом зависит от степени заряженности АКБ, сопротивления) - так выполняется стационарный заряд от ЗУ
При постоянном напряжении - напряжение одного значения, ток при этом зависит от степени заряженности АКБ, так заряжается АКБ в авто.
Это, что касается закона Ома.

Соответственно, при цитировании закона Вудбриджа, имеется ввиду заряд током при постоянном напряжении.

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 17.10.2013 в 20:51.
Роман Торопов © вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.10.2013, 07:35   #654
Мимо проходил
Втянувшийся
 
Аватар для Мимо проходил
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Сибирь, Томск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: пешеход
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 68
Поблагодарили 22 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 13
Мимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себяМимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себяМимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себяМимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себяМимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себяМимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

хм... не линейная какая-то зависимость, при разряде до 20% ток не берет, а при большем разряде берет до величин свободной емкости.
Спасибо, будем подумать.
Наверно не зря ставили амперметры на советские машины, правда никто не понимал что он показывает и как диагностировать батарейку можно
Мимо проходил вне форума  
Вверх
Старый 18.10.2013, 09:04   #655
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,240
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 1,077 раз(а) в 695 сообщениях
Вес репутации: 17
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
(нормальный ток утечки на работу АПС-6 0,15А
Откуда данные? Слишком дофига 150 мА в дежурке для АПС-6.
SoftFelix вне форума  
Вверх
Старый 18.10.2013, 09:23   #656
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,198
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,161 раз(а) в 2,097 сообщениях
Вес репутации: 23
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Откуда данные? Слишком дофига 150 мА в дежурке для АПС-6.
+++
Цитата:
Основные технические характеристики иммобилизатора.
Рабочий диапазон напряжения питания - 8.. 15 В.
Рабочий диапазон температур -40°С..+85°С.
Потребляемый ток в дежурном режиме - не более 5 мА.
http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/aps6/aps6.htm
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх
Старый 18.10.2013, 10:45   #657
прироровод
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2170 седан
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 12
прироровод находится на правильном пути
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

Откуда такие данные ?! Вы народ не пугайте и не путайте , а купите лучше тестер за 200 р и сами проверьте. На исправном автомобиле ваз должно быть так . 1 Генератор на холостых оборотах без ближнего света 14-14.5 Вольт. 2 Генератор на холостых оборотах с включенным ближним светом 13.8-14.2 . 3 ток утечки 0.03-0.08 Ампер. . Все проверки проводить на полностью заряженном аккумуляторе ! И никаких 13.5-13.6В и т.п.! Даже мопеды и трактора выдают 14В. На калинах и приорах стоит генератор на 85-90 ампер - в исправном состоянии ниже 14 В они не выдают! Причем проверка должна быть при штатных потребителях. Если же у вас генератор не выдает больше 14 вольт , а чуть меньше - то дело в контактах и в проводке. Короче покупайте тестер научитесь им пользоватся и не слушайте теоретиков. Причем раньше на всех грузовых стояли генераторы на 55 ампер - а аккумуляторы были и 75 и 90тые - и если все исправно даже такие условно слабые генераторы заряжали аккумуляторы.
прироровод вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
mir (18.10.2013)
Старый 18.10.2013, 14:19   #658
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Откуда данные? Слишком дофига 150 мА в дежурке для АПС-6.
Реальные промеры исправных машин.

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Цитата:
Основные технические характеристики иммобилизатора.
Рабочий диапазон напряжения питания - 8.. 15 В.
Рабочий диапазон температур -40°С..+85°С.
Потребляемый ток в дежурном режиме - не более 5 мА.
АПС-6 не иммобилизатор, а сигнализация и потребление у нее несколько больше в ждущем режиме.

Эти параметры уже обсуждались на форуме ранее, и чего такой ажиотаж именно сейчас?

Вот потребление магнитолы с панелькой в пол-ампера никого не удивило, а это бывает сплошь и рядом...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 18.10.2013, 15:10   #659
Мимо проходил
Втянувшийся
 
Аватар для Мимо проходил
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Сибирь, Томск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: пешеход
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 68
Поблагодарили 22 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 13
Мимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себяМимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себяМимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себяМимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себяМимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себяМимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

Роман Торопов ©,
по НРЦ, суть, мелкий ток разряда, 420мА 5 суток...напруга с 12,5в упала до 11,7В.
можно ли приблизительно сказать что емкость акб таки около нулевая или замер напряжения после 5 мин снятия вышеназванной нагрузки является погодой на марсе?
Мимо проходил вне форума  
Вверх
Старый 18.10.2013, 18:21   #660
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 19
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Мимо проходил Посмотреть сообщение
упала до 11,7В. можно ли приблизительно сказать что емкость акб таки около нулевая
можно, только зачем его в действительности в ноль разряжать ?
Цитата:
Сообщение от Мимо проходил Посмотреть сообщение
5 суток...
это очень плохо, не следует так долго держать в разряженном состоянии ...
Роман Торопов © вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +3.