Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2013, 23:05   #1
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от сом Посмотреть сообщение
Serg901, гуру выручай! Мой друг РАЕ уже списывался с тобой (если позволишь на ТЫ), так вот, купил он термоэлемент WEEN, вставили его в корпус ТА, варю его: Т открытия 92 градуса, полный ход 9мм. Какая-то фигня получается! Как быть?
Не вопрос.
Уменьшить глубину отверстия. Можешь сделать регулировку винтом, а если боязно, то в отверстие под шток что-то подложить ~ 2..3 мм. Шарик, дробинку, отрезок винта, кусок проволоки подходящего диаметра и т.д. Я кусок припоя использовал, вставил и потом хвостовиком сверла с молоточком слегка зачеканил, чтоб не ерзал. Получится высоко - слегка сверлом пройдись. Но долгий процесс подгонки, надо проверять несколько раз.
Про винт прочитай в дневнике - я недавно сделал так на крышке Прамо.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх