Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Serg901, гуру выручай! Мой друг РАЕ уже списывался с тобой (если позволишь на ТЫ), так вот, купил он термоэлемент WEEN, вставили его в корпус ТА, варю его: Т открытия 92 градуса, полный ход 9мм. Какая-то фигня получается! Как быть?
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от сом
Serg901, гуру выручай! Мой друг РАЕ уже списывался с тобой (если позволишь на ТЫ), так вот, купил он термоэлемент WEEN, вставили его в корпус ТА, варю его: Т открытия 92 градуса, полный ход 9мм. Какая-то фигня получается! Как быть?
Не вопрос.
Уменьшить глубину отверстия. Можешь сделать регулировку винтом, а если боязно, то в отверстие под шток что-то подложить ~ 2..3 мм. Шарик, дробинку, отрезок винта, кусок проволоки подходящего диаметра и т.д. Я кусок припоя использовал, вставил и потом хвостовиком сверла с молоточком слегка зачеканил, чтоб не ерзал. Получится высоко - слегка сверлом пройдись. Но долгий процесс подгонки, надо проверять несколько раз.
Про винт прочитай в дневнике - я недавно сделал так на крышке Прамо.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Всем доброго дня.Итак в субботу c другом (СОМ) собрали и установили термостат крышка родная ТА термоэлемент WEEN.Как выше описывалось температура открытия при варке была 92*С.Для себя решил что попробуем так поставить на машину ради эксперимента.Перед установкой дополнительно притерли тарелку термоэлемента к корпусу и установили хотя и без притирки не пропускала, сделали для успокоения души .Результаты: при езде по городу температура держится 87-90*С по БК, под спуски и на скорости 80км/ч держится 87*С и не меньше.Если завести холодную машину температура тосола +4 (наулице +2),до 60*С без печки прогревается 5мин.
Не понятно остается одно, почему при варке открывался при 92*С?Может ли атмосферное давление влиять на это или погрешность градусника?
Serg901, ты поездил с термоэлементом WEEN и снял его("Золотой запас"),есть пара вопросов.На термоэлементе нет резиночки есть ли выработка в корпусе от тарелки термоэлемента?Если опять снять термос и увеличить глубину под шток на 1мм, то ход у меня будет на грани 8мм делать или нет? чем черевато ?
Побаиваюсь за лето, с кондеем возможно будет перегреваться.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Про винт прочитай в дневнике - я недавно сделал так на крышке Прамо.
-Собираюсь сделать также на запасном термосе, сейчас нет времени свободного для "творчества".
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от PAE
Результаты: при езде по городу температура держится 87-90*С по БК, под спуски и на скорости 80км/ч держится 87*С и не меньше.Если завести холодную машину температура тосола +4 (наулице +2),до 60*С без печки прогревается 5мин.
Получается у термостата ~ закр +85*С/откр +87*С.
Цитата:
Сообщение от PAE
Не понятно остается одно, почему при варке открывался при 92*С?Может ли атмосферное давление влиять на это или погрешность градусника?
Атм. давление изменит на десятые градуса. Если термометр при кипении воды показывает +100*С, то может при проверке поторопились или неправильно определяете темп-ру начала откр. Темп-ра закр. всегда меньше на 1,5...2*С (на новом/хорошем).
Когда темп-ра подходит к 80*С, нагрев воды уменьшаем до мин., т.к. иначе скорость нагрева воды и термоэлемента - разная.
Есть погрешность и у датчика ЭСУД.
Цитата:
Сообщение от PAE
Serg901, ты поездил с термоэлементом WEEN и снял его("Золотой запас"),есть пара вопросов.На термоэлементе нет резиночки есть ли выработка в корпусе от тарелки термоэлемента?Если опять снять термос и увеличить глубину под шток на 1мм, то ход у меня будет на грани 8мм делать или нет? чем черевато ?
Побаиваюсь за лето, с кондеем возможно будет перегреваться.
Пока там будет выработка, которая сможет как-то оказать влияние, термоэлемент "кончится". Я край тарелки стачивал на угол. На Прамо не притирал, поставил так как есть - работает нормально.
Думаю, что когда все несколько раз проверите/подстроите, ход будет достаточный. В твоем случае лучше все же регулировку винтом сделать, т.к. не получается сделать точное измерение и теперь еще будет морока с уменьшением глубины отверстия под шток.
На ДВС крутить сразу не спеши, пусть поработает ~ 1 час, потом вкл принудительно вент радиатора и печурка пусть тоже трудится на макс. и 1...2 ск.
------
Вот фото, размеры крышек ТА и Прамо, штоков термоэлементов Ween (калиновский) и Прамо. Все же с таким уголком-линейкой проверять проще. Только не надо делать его из алюминия (банки от пива). Деления маркером хватает на 2...3 варки, потом подновить.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:35.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Serg901
может при проверке поторопились или неправильно определяете темп-ру начала откр
Чистота эксперимента была идеальная, 1 градус начиная с 80 поднимался за 3 минуты. Варил трижды. Serg901, а я думаю, что нужно оставить всё как есть, вернее это будет адресовать РАЕ. Но всё равно не понятно почему WEEN с Т 92 градуса работает так же как и мой прамо пластик 2182 с Т начала открытия 87? Варились все термосы в одной кастрюле, на одной плите, да и термометр один и тотже. Загадка.
Добавлено через 1 минуту Serg901, идея с линейкой класс! Беру на вооружение!
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.