Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2013, 22:45   #848
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,067
Сказал(а) спасибо: 1,574
Поблагодарили 598 раз(а) в 422 сообщениях
Вес репутации: 16
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Icon4 ДХО из ПТФ

Ребята, есть мощные электрики? Разрисовать в картинках маслом сможет кто нибудь схему подключения ПТФ(в качестве ДХО) с реализацией следующих хотелок:
1. Управление включением от масляного датчика(то есть появилось давление масла в системе[погасла лампа давления]-включились ДХО.
2.Принудительно отключаются при поднятии рычага стояночного тормоза, то есть загорелась лампа стояночного тормоза- погасли ДХО.
3.При включении головного света(ближний, дальний) гаснут ДХО.
Это сварганить реально? Или слишком сложно?

P.S. Ну и еще как вариант в пункте 1 ...управление брать с генератора ..не знаю ,что лучше, смысл в том ,чтобы ДХО загорались при сколь нибудь устойчивой работе двигателя, чтоб максимально избежать перепадов напряжения, так как лампы то будут диодные. На предыдущей машине просто было от давления масла ...поэтому пока на нем зациклился.

Последний раз редактировалось Ri.264; 19.10.2013 в 23:03.
Ri.264 вне форума  
Вверх