Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2013, 07:31   #841
Kostik191
Продвинутый новичок
 
Аватар для Kostik191
 
Регистрация: 07.02.2013
Адрес: 68RUS
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21723-21-047
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Kostik191 имеет великолепную ауру вокруг себяKostik191 имеет великолепную ауру вокруг себяKostik191 имеет великолепную ауру вокруг себяKostik191 имеет великолепную ауру вокруг себяKostik191 имеет великолепную ауру вокруг себяKostik191 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
В светлое время суток фото нет. Гарантия всего 3 месяца.
Если с Китая заказать на прямую, рублей 500 получится.
неполучится! доставка сожрет!!!

Добавлено через 8 минут
Раз тема закрыта об организации автоматического включения ДХО напишу тут. Пришла мысль подружить датчик удара сиги и ДХО. При заведенном моторе появляется вибрация вибрация активирует датчик удара ДХО загорается! + все мутится под капотом в штатную проводку не лезем, в салон провода не тянем, все подключается от АКБ. - такой системы не заметил. А вдохновил меня ко всему этому видеорегистратор с G-сенсором. Если он при заведенном движке работает то почему ДХО нельзя чем то подобным оснастить!!!
Kostik191 вне форума  
Вверх
Старый 16.10.2013, 07:49   #842
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Kostik191 Посмотреть сообщение
Пришла мысль подружить датчик удара сиги и ДХО.
Зачем так сложно? Если нужен свет при заведённом двигателе, всё делается без каких-либо сенсоров, ДХО подключаются к генератору.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 17.10.2013, 18:43   #843
Kostik191
Продвинутый новичок
 
Аватар для Kostik191
 
Регистрация: 07.02.2013
Адрес: 68RUS
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21723-21-047
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Kostik191 имеет великолепную ауру вокруг себяKostik191 имеет великолепную ауру вокруг себяKostik191 имеет великолепную ауру вокруг себяKostik191 имеет великолепную ауру вокруг себяKostik191 имеет великолепную ауру вокруг себяKostik191 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Зачем так сложно? Если нужен свет при заведённом двигателе, всё делается без каких-либо сенсоров, ДХО подключаются к генератору.
При таком способе подключения светодиоды будут работать недолго так как вольтаж прямо на выходе очень сильно скачет!!!
Kostik191 вне форума  
Вверх
Старый 17.10.2013, 18:49   #844
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Kostik191 Посмотреть сообщение
работать недолго так как вольтаж прямо на выходе очень сильно скачет!!!
да скачет, да он по всему автомобилю скачет , хотите продлить жизнь светикам, делайте/покупайте нормальный драйвер(стабилизатор)
combat_rabbit вне форума  
Вверх
Старый 17.10.2013, 19:17   #845
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Kostik191 Посмотреть сообщение
При таком способе подключения светодиоды будут работать недолго так как вольтаж прямо на выходе очень сильно скачет
При чём тут вольтаж? Питание что в Вашем случае, что в моём, будет браться из бортовой сети. Мы с Вами говорили о том, откуда взять сигнал для включения ДХО. Вы предложили использовать датчик удара, я предложил не заморачиваться и не устанавливать какие-то дополнительные элементы, а взять сигнал с генератора. Ещё раз повторюсь: не питание, а сигнал на включение.
Есть желание, то можно и датчик удара использовать, только это всё не рационально, лишний элемент в схеме, без которого можно спокойно обойтись.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 17.10.2013, 19:56   #846
axe22
Свой человек
 
Аватар для axe22
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: г. Москва
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-039
Сообщений: 731
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 101 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 15
axe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Блин, а зачем все это.
Я просто взял и купил реле-контроллер управления светом фар DRL-30.
Ни чего не переделывал и ни чего не проводил, просто тупо поменял свое реле
дальнего света на купленное DRL-30
В результате днем ни чего не включаю, просто завожу автомобиль
и когда реле-контроллер обнаружит работу генератора то включит
дальний свет на 30% мощности что вполне достаточно для
дневных ходовых огней.
Если днем задействовать кнопку автовключения ближнего света, то
можно не заморачиваться при проезде тонелей. Свет автоматически
переключится с ходовых огней на ближний и при выезде из тонеля
автоматом переключится на ходовые огни.
Так-же реле DRL-30 плавно включает и выключает фары что продлевает
ресурс ламп.

Единственный минус,
если сидишь вечером в машине с подругой (это я к молодым) и стало холодно
то заведя машину загорятся привлекая внимание и ходовые огни.
Можно конечно перед пуском включить габариты, что менее ярко
или помудрить с датчиком движения. Но это уже чревато слететь с гарантии.
Это не реклама, но на момент самое лучшее решение.
__________________
axe22 вне форума  
Вверх
Старый 17.10.2013, 20:33   #847
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Цитата:
Сообщение от axe22 Посмотреть сообщение
Блин, а зачем все это. Я просто взял и купил реле-контроллер управления светом фар DRL-30.
Ну хотя бы для того, чтобы не тратить 1500р.
Да и в наличии эти DRL-30 найти сложно, их даже у производителя уже почти год нет.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 19.10.2013, 22:45   #848
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Icon4 ДХО из ПТФ

Ребята, есть мощные электрики? Разрисовать в картинках маслом сможет кто нибудь схему подключения ПТФ(в качестве ДХО) с реализацией следующих хотелок:
1. Управление включением от масляного датчика(то есть появилось давление масла в системе[погасла лампа давления]-включились ДХО.
2.Принудительно отключаются при поднятии рычага стояночного тормоза, то есть загорелась лампа стояночного тормоза- погасли ДХО.
3.При включении головного света(ближний, дальний) гаснут ДХО.
Это сварганить реально? Или слишком сложно?

P.S. Ну и еще как вариант в пункте 1 ...управление брать с генератора ..не знаю ,что лучше, смысл в том ,чтобы ДХО загорались при сколь нибудь устойчивой работе двигателя, чтоб максимально избежать перепадов напряжения, так как лампы то будут диодные. На предыдущей машине просто было от давления масла ...поэтому пока на нем зациклился.

Последний раз редактировалось Ri.264; 19.10.2013 в 23:03.
Ri.264 вне форума  
Вверх
Старый 20.10.2013, 19:12   #849
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
так как лампы то будут диодные
что вы все боитесь перепадов для диодных ламп!, нормальные светодиодные лампы для автомобиля оснащены стабилизатором\драйвером тока именно тока потому что диоду по барабану на напряжение и его скачки он и на 50 вольтах работать, главное что бы ток был нужным.
зы. понятно что не по делу ответ, извиняюсь))
combat_rabbit вне форума  
Вверх
Старый 22.10.2013, 13:30   #850
Шторм
Гость
 
Аватар для Шторм
 
Регистрация: 22.10.2013
Адрес: город герой
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: priora
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Шторм не успел проявить себя
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

ребята ткните носом (по любому где то есть) просто сил не хватило всю ветку читать, как установить китайские ходовые огни, что бы они включались при повороте ключа в замке зажигания, желательно со схемой и перечнем всего необходимого. А то кручу в руках эти два плафона с проводами и не знаю что делать с ними )))
Заранее спасибо.
Шторм вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
дневные ходовые огни, дхо, птф


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.